Максим Кадаков, профессиональный автомобильный эксперт, решил развеять несколько распространенных мифов, связанных со сменой летней резины на зимнюю, пишет Лента.ру.
Первый миф, который специалист опровергает, утверждает, что важен опыт вождения, а не сами шины. Опыт вождения и использование зимней резины — два неотъемлемых компонента безопасного передвижения в зимних условиях. Опытный водитель с летней резиной все равно может столкнуться с проблемами на скользкой дороге, поэтому использование зимней резины является предпочтительным.
Второй миф утверждает, что внедорожникам не требуются зимние шины из-за полного привода, который может обеспечить тягу на летней резине. Максим Кадаков называет этот миф полной глупостью. Он подчеркивает, что зимой использование летней резины на внедорожнике может быть опасным, так как она не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой. Поэтому даже владельцам внедорожников рекомендуется установка зимней резины.
Третий миф связан с количеством зимних шин, необходимых для сезона. Многие считают, что достаточно установить зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Максим Кадаков соглашается, что это может быть частично верно. Замена только передних или задних шин на зимние время позволит улучшить сцепление и управляемость автомобиля. Однако следует помнить, что при использовании разных типов резины на разных осях автомобиля могут возникнуть проблемы с управлением и стабильностью на дороге.
Четвертый миф утверждает, что шипы на льду бесполезны. Максим Кадаков опровергает это утверждение, отмечая, что шипы наоборот являются предпочтительными на ледяной поверхности дороги. Однако их эффективность зависит от температуры окружающей среды. В более теплых условиях шипы могут не обеспечивать достаточного сцепления, поэтому в таких случаях рекомендуется использовать шины без шипов.
Максим Кадаков подчеркнул важность опыта вождения и использования зимней резины для безопасного передвижения в зимних условиях. Он также отметил, что владельцам внедорожников также необходимо устанавливать зимнюю резину, а замена только одной пары шин может вызвать проблемы с управлением. Наконец, он подтвердил полезность шипов на льду, но отметил, что их эффективность зависит от температуры окружающей среды.