Учёные нашли орган, который живёт после cмерти человека

760

Учёные Университета Теннесси (США) обнаружили удивительный орган, который продолжает функционировать даже после смерти. Этот орган, известный как микробиом кишечника, является неотъемлемой частью всех млекопитающих,
включая человека, пишет «Честное СМИ».

Статья, опубликованная в швейцарском журнале Ecological Processes, представляет новое понимание роли микробиома кишечника в процессе разложения тела. Исследователи обнаружили, что при смерти человека или другого животного, микробы-разрушители начинают преобразовывать молекулы тела, содержащие питательные вещества, в меньшие и более доступные формы для других микроорганизмов.

Микробиом кишечника представляет собой сложный экосистему микроорганизмов, которые обитают в нашем пищеварительном тракте. Он состоит из бактерий, вирусов, грибков и других микроорганизмов, которые взаимодействуют друг с другом и с нашим организмом, влияя на наше здоровье и иммунную систему.

Исследователи отметили, что вес микробиома кишечника составляет около 2-3 кг, что говорит о его значимости. Он играет важную роль не только в процессе пищеварения, но и в поддержании нашего общего здоровья и благополучия.

Поделитесь новостью