Минцифры Кыргызстана напоминает, что для удобства населения работает колл-центр «119», где можно получить консультацию по вопросу ЗАГС, паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и другим услугам, предоставляемым в Центрах обслуживания населения.
Бесплатный звонок в колл-центр позволяет сэкономить время и заранее уточнить какие услуги можно получить онлайн, необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОН, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.
За прошедшие 9 месяцев 2023 года колл-центр «119» обработал более 194 000 звонков и 20 000 онлайн обращений через чаты на официальных сайтах МЦР (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg). Онлайн-чат позволяет гражданам, в том числе находящимся за пределами страны, получить консультацию удаленно и обратиться за услугами в дипломатические представительства Кыргызской Республики за рубежом.
С недавних пор операторы принимают запросы через Telegram, который закреплен на сайтах министерства и его подведомственных учреждений.