Компания TechMagic, базирующаяся в Токио, недавно привлекла к себе внимание весьма новаторским техническим продуктом — коммерческим роботом для готовки I-Robo. Это устройство уже зарекомендовало себя в ресторанах Восточной Азии, включая известные китайские ресторанные сети в Японии, и даже одержало победу в категории «робототехника» на выставке CES 2024.
I-Robo стал настоящей сенсацией в ресторанном бизнесе. Ключевая цель этого робота — сокращение затрат на человеческий труд и повышение рентабельности. По данным TechMagic, тестовый период использования I-Robo в ряде японских организаций уже позволил улучшить эти показатели аж на девять пунктов.
Ключевыми особенностями I-Robo является автоматизация процесса приготовления пищи, включая перемешивание и добавление приправ, а также самоочищающаяся сковорода. Этот функционал дополняется облачной библиотекой рецептов, что позволяет даже начинающим поварам или сотрудникам смежных должностей готовить весьма изысканные блюда.
![YouTube видео](https://i.ytimg.com/vi/ZfJPZfiTL8s/hqdefault.jpg)
«Наши интеллектуальные алгоритмы предлагают уникальные, настраиваемые рецепты, отвечающие требованиям современных кулинарных энтузиастов и улучшающие гастрономический опыт», — заявили в TechMagic.
I-Robo стремится к созданию устойчивой пищевой инфраструктуры. Устройство оснащено сенсорной панелью, упрощающей навигацию по интерфейсу. Благодаря данному функционалу пользователи могут легко и просто изучать и воссоздавать рецепты, уже разработанные профессиональными поварами со всего мира.
В TechMagic подчёркивают, что робот способен гибко, но адекватно регулировать температуру и время нагрева, скорость и направление вращения сковороды в соответствии с выбранным рецептом.
«Всё, что нужно пользователю, — это выбрать рецепт на сенсорной панели, и I-Robo возьмёт процесс приготовления на себя» — говорится в заявлении компании.
Основатель TechMagic Юдзи Шираки подчеркнул, что их роботы способны выполнять различные кулинарные задачи, такие как варка, тушение и жарка. «В Японии они уже функционируют и за последние полгода успешно приготовили более 100 000 блюд», — добавил Шираки.
Основатель компании также заявил, что TechMagic предлагает передовые технологии с уникальным японским вниманием к деталям и вскоре планирует вывести I-Robo на рынки других стран, надеясь решить актуальные для них проблемы пищевой индустрии.