Рейтинг автомобильного экспорта южнокорейских малых и средних предприятий поднялся с 7-го место в 2022 году ($3,1 млрд) на 2-е место в прошлом году.
Рейтинг автомобильного экспорта малых и средних предприятий поднялся с 9-го места в 2021 году (2,6 млрд долларов США) до 7-го места в 2022 году (3,1 млрд долларов США), когда разразилась война между Россией и Украиной, а затем поднялся по вертикали на 5 позиций до 2 место в прошлом году.
Как пишут СМИ, если посмотреть на страны-экспортеры автомобилей для малых и средних предприятий, то в прошлом году Кыргызстан занял первое место с $990 млн, что на 315,0% больше, чем в предыдущем году. Далее следуют Россия ($750 млн), Иордания ($380 млн), Казахстан ($360 млн) и Ливия ($290 млн).
Правительство Южной Кореи контролирует экспорт легковых автомобилей стоимостью более $50 тысяч в Россию и Беларусь с апреля прошлого года.
С 24 февраля будут ужесточены санкции в отношении легковых автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см. При этом под запрет на экспорт могут попасть популярные в России модели внедорожников Hyundai Tucson и Santa Fe, а также Kia Sorento и Sportage.