Знакомая пантомима разыгрывается в шокирующих последствиях резни более 100 отчаявшихся палестинцев, ищущих помощи, говорится в статье обозревателя Аль-Джазиры Эндрю Митровицы.
Еще один день, еще одно возмущение.
Это неизбежная судьба палестинцев в мрачной, антиутопической пустыне Газы.
Это неизбежно, поскольку не имеет значения масштаб, характер или характер произвола, палестинцы всегда считались и будут считаться одноразовым человеческим кормом для израильской армии, нераскаявшихся пособников и их апологетов.
Они, конечно, усердно работают, пытаясь, как они привыкли, найти объяснение, оправдание, чтобы снять с Израиля ответственность за преступления против человечности, которые он безнаказанно совершил в секторе Газа и за его пределами.
В своих близоруких расчетах Израиль никогда не виноват, никогда не несет ответственности, никогда не является преступником, никогда не виновен. Признать, что Израиль виноват, ответственен, преступник или виновен, означало бы, по сути, признать и свою вину.
Обычная палитра лжи, искажений и запутывания используется по команде обычными подозреваемыми в столицах и новостных отделах, чтобы отрицать или скрывать очевидное.
Слепота является необходимым продолжением их соучастия. Они отказываются видеть то, что видят остальные из нас. Их евангелическая преданность Израилю превосходит истину и порядочность. Так было всегда. Так будет всегда.
Эта уже знакомая пантомима разыгрывается в шокирующих последствиях резни более 100 отчаявшихся палестинцев, которые бросились к грузовикам с гуманитарной помощью, перевозившим все необходимое для жизни, в котором им было отказано фанатичным режимом, стремящимся убить их быстро или медленно.
На этот раз теракт произошел на улице Ар-Рашид на юго-западной окраине того, что осталось от города Газа, где тысячи бездомных палестинцев собрались под открытым небом ночью. Холодных. Больных. Испытывающих жажду. Изголодавшихся.
То, что произошло в том месте и в то время, не было «происшествием» или «хаотичной сценой». Напротив, это было еще более смертоносным свидетельством геноцида, который безжалостная оккупационная власть совершает против заключенного в тюрьму и бессильного народа с преднамеренной и злонамеренной эффективностью.
Мы знаем, что произошло в этом месте в то время, потому что там был Исмаил аль-Гуль из «Аль-Джазиры». Он не был в Тель-Авиве и не в оккупированном Восточном Иерусалиме. Он не был в телестудии в Вашингтоне, в Нью-Йорке, в Лондоне или в Париже, полагаясь на рассказ самодовольного представителя Израиля. Он был здесь.
Вот чему, по словам аль-Гуля, он был свидетелем.
Десятки палестинцев услышали, что вот-вот прибудут грузовики с драгоценной мукой. Пока они ждали в тревожном ожидании рано утром в четверг, израильские солдаты начали стрелять. Треск выстрелов можно услышать на видео , запечатлевшем кровавое безумие.
«Мы пошли за мукой. Израильская армия стреляла в нас. На местах много мучеников, и до сих пор мы их выводим. Первой помощи нет», — рассказал телеканалу «Аль-Джазира» один из свидетелей.
Другой свидетель добавил : «Израильтяне просто открыли по нам беспорядочный огонь, как будто это была ловушка».
Затем, после обстрела палестинцев, израильские танки двинулись вперед и наехали на убитых и раненых, сказал аль-Гуль.
Свидетели, судя по всему, описывают военную тактику, известную как «двойное нажатие». Первоначальный удар попадает в намеченную цель. Второй удар нацелен на прохожих, призванных помочь погибшим и раненым.
В любом случае, когда кровавая бойня закончилась, потрясающее число убитых и раненых палестинцев росло, как и каждый день в течение последних пяти месяцев с неумолимой жестокостью.
Когда наступил рассвет, истинные масштабы ужасающей бойни стали очевидны.
Машины скорой помощи не могли добраться до десятков убитых и изуродованных, поскольку дороги, как и большая часть Газы, были разрушены.
Мертвых погрузили на платформу одного из грузовиков с гуманитарной помощью, превращенного в мобильный морг, их обмякшие, безжизненные тела переплелись в гротескную кучу человечества.
Поток раненых палестинцев, переживших нападение, обрушился на переполненные больницы и на медперсонала, которые до сих пор в них работают.
«Больницы больше не могут вместить такое огромное количество пациентов, потому что им не хватает топлива, не говоря уже о лекарствах. В больницах также закончилась кровь», — сказал аль-Гуль.
Палестинский врач, готовившийся помочь раненым в условиях кровавого хаоса, признал, что мало что мог сделать.
«Большинство случаев нуждаются в хирургическом кабинете и операционных», — сказал он . «Честно говоря, я не знаю, что мы можем сделать. Ситуация… ужасающая».
Ситуация долгое время была «ужасной». Но так называемое «международное сообщество» колеблется. Хуже того, он изрыгает бессмысленные банальности, «призывающие» Израиль прекратить убивать мирных жителей.
Очевидно, что сглаживание и банальности не работают. Преступления против человечности продолжаются.
Сначала Израиль заявил, что палестинцы несут ответственность за убийства и причинение вреда палестинцам.
По словам Израиля, палестинцы были раздавлены и растоптаны, когда бросились к грузовикам с гуманитарной помощью. Это не наша вина.
Как и следовало ожидать, эта болезненная линия «рассуждений» не объясняет, почему орды палестинцев вынуждены брать деньги с грузовиков с гуманитарной помощью.
Заявленная цель Израиля – заставить палестинцев капитулировать, лишив их еды, воды, топлива и лекарств.
Затем Израиль повернул назад. Мы не собирались стрелять в безоружных мирных жителей. Мы начали стрелять только потому, что наши тяжеловооруженные солдаты почувствовали «угрозу» со стороны безоружных гражданских лиц.
Израиль знает, что эти вопиющие абсурдные оправдания сработают. Они работали раньше. Они снова будут работать.
Израиль знает, что у него есть лицензия убивать столько палестинцев, сколько он хочет, когда он хочет, до тех пор, пока он хочет, любыми средствами, которые он хочет, и «международное сообщество» не собирается делать ничего осязаемого, чтобы остановить это.
Вместо этого он будет кивать в знак одобрения и согласия. Он примет стандартную израильскую оправдательную версию произошедшего.
«Безобразие» продлится день-два, а затем «мировое сообщество» пойдет своей веселой, бредовой дорогой.
Тем временем палестинцам придется вручную хоронить еще больше своих мертвецов в открытых ямах, ожидая, пока закончится ненасытная «убийственная ярость» Израиля.