Китайский производитель электромобилей BYD начал агрессивную кампанию, чтобы усилить давление на своих конкурентов, таких как Toyota и Volkswagen. Компания снизила цены более чем на 100 своих электрических и гибридных моделей.
Сделано это в рамках маркетинговой кампании «Электричество дешевле нефти», сообщает Bloomberg. По данным агентства, BYD не просто снизила цены на уже существующие модели, но и перезапустила еще 70 моделей с более низкими ценами, чем прежде. Единственная модель, которой не коснулось понижение цены, оказался новейший суперкар Yangwang стоимостью 233 тысячи долларов.
В такой ситуации наиболее доступные модели от BYD в настоящее время стоят менее 10 тысяч долларов. Так, к примеру, компактный электрический хэтчбек Seagull стал дешевле на 5% и за него просят всего 69,8 тысячи юаней (9,6 тысячи долларов). Цена на бестселлер от BYD — электрический седан Qin Plus — упала на 20%, до 79,8 тысячи юаней (10,9 тысячи долларов).
Агентство подчеркнуло, что в США средняя цена на электромобиль сейчас не опускается ниже 60 тысяч долларов.