Xiaomi спародировала скандальную рекламу Apple с гидравлическим прессом

Китайская компания Xiaomi выпустила рекламу, которая похожа на ту, что Apple представила во время презентации iPad Pro на чипе M4. На видео тоже есть гидравлический пресс, но он не раздавливает кучу музыкальных инструментов, а вовремя останавливается, пишут СМИ.

А вот как выглядит оригинальная реклама iPad Pro от Apple:

В своем ролике Xiaomi рекламирует не тонкий планшет, а некую технологию «Cinematic Vision», которая дебютирует в грядущем смартфоне Xiaomi 14 Civi. Ожидается, что этот режим позволит записывать видео профессионального уровня с множеством настроек на основную камеру смартфона.

Xiaomi 14 Civi — это переименованная версия недавно представленного Xiaomi Civi 4 Pro. Аппарат станет первой моделью линейки Civi, которая выйдет за пределы китайского рынка. В ближайшие дни должны стартовать продажи Xiaomi 14 Civi в Индии, а затем на рынке ЕС и, возможно, на российском рынке тоже. Девайс оснащается чипом Snapdragon 8s Gen 3, 6,55-дюймовым AMOLED-экраном с частотой обновления 120 Гц и батареей на 4700 мАч с поддержкой быстрой зарядки 67 Вт. Его стоимость в Китае составляет 415 долларов.

Напомним, Apple пришлось извиниться за свою скандальную рекламу iPad Pro и отстранить ролик от показа на телевидении в США.

Ранее эту же рекламу спародировала корейская Samsung.

Видео Samsung имеет слоган «Творчество невозможно уничтожить». В нем показано, как девушка проходит мимо раздавленных вещей и находит чудом сохранившуюся гитару. Она берет ее в руки, садится рядом с мольбертом, на котором установлен Galaxy Tab S9 Ultra с нотной записью на экране, и начинает играть красивую мелодию.

Поделиться