Ученые предполагают, что «снежный человек» может быть потомком древнего вымершего медведя. В Кентукки нашли следы йети

В недрах лесов недалеко от Лексингтона, штат Кентукки, местный житель Аарон Тиль обнаружил загадочные следы, которые возродили древнюю легенду о «снежном человеке». Тиль, отправившись на прогулку, наткнулся на четкие отпечатки пяти пальцев на грязной тропе, мало похожие на следы привычных лесных обитателей.

Как сообщает Squatchable, фотографии необычных следов, опубликованные Тилем в социальных сетях, вызвали широкий резонанс. Некоторые интернет-пользователи убеждены в том, что это доказательство существования «снежного человека», в то время как другие высказались скептически, подозревая мистификацию.

Это открытие вписывается в долголетний интерес к «снежному человеку», известному также как йети или сасквач. Исследователи по всему миру, включая ученых-генетиков, продолжают искать доказательства существования этого загадочного существа.

Одни из них, такие, как Брайан Сайкс из Оксфордского университета, уже анализировали ДНК волос, предположительно принадлежащих «снежному человеку», и обнаружили их близкое родство с вымершим плейстоценовым медведем.

«Хотя мы не можем утверждать, что современные «снежные люди» это выжившие представители древних медведей, это интересное предположение», — отметил Сайкс в своих исследованиях.

Возможность дальнейшего изучения обнаруженных следов и поиска других доказательств может привести к раскрытию этой загадочной тайны и изменить наше понимание об этих неизведанных уголках природы.