Bugatti представила свою новую модель Bugatti Tourbillon, чрезвычайно мощный гибрид с столь же впечатляющей ценой. Автомобиль заменит 1500-сильный Bugatti Chiron стоимостью 3,3 миллиона долларов, сообщает CNN.
Вы могли ожидать, что новая модель Bugatti будет полностью электрической. Мало того, что отрасль движется в этом направлении, в 2021 году Bugatti была выделена из Volkswagen Group и объединена с Rimac , хорватской компанией, производящей полностью электрический суперкар Rimac Nevera.
Но Мате Римак, исполнительный директор новой компании, которая теперь называется Bugatti Rimac, заявил, что у него никогда не было намерения производить полностью электрический Bugatti. Поскольку автомобили с бензиновым двигателем постепенно исчезают с дорог мира, инженеры и дизайнеры Bugatti Rimac хотели создать что-то, что сохранило бы дух автомобилей Bugatti с механическим приводом, но только лучше: безумно мощный подключаемый гибрид.
Как и предыдущие модели Bugatti Chiron и Veyron, новый Bugatti Tourbillon будет иметь огромный 16-цилиндровый бензиновый двигатель. Двигатель, разработанный в сотрудничестве с британской фирмой по производству гоночных автомобилей Cosworth, будет оснащен тремя мощными электродвигателями. Один мотор сзади автомобиля и еще два спереди будут способны самостоятельно выдавать не менее 800 лошадиных сил. По данным Bugatti Rimac, в общей сложности Bugatti Tourbillon сможет развивать мощность не менее 1800 лошадиных сил.
Электродвигатели помогут компенсировать отсутствие турбокомпрессоров в новом бензиновом двигателе. Газовый двигатель Chiron имел четыре турбонагнетателя, которые нагнетали воздух в двигатель, чтобы помочь ему производить больше мощности. Мате Римак сказал, что они хотят, чтобы этот новый двигатель был «безнаддувным», то есть не было турбокомпрессоров.
«Мы хотели создать самый захватывающий и самый эмоциональный двигатель внутреннего сгорания, — сказал Римак, — и это высокооборотный атмосферный двигатель».
Интерьер автомобиля также является данью уважения старомодным машинам. Турбийон назван в честь набора шестерен, обеспечивающих точность механических часов. Дисплей приборов Bugatti выполнен по образцу циферблатов механических часов.
«Одним из первых шагов, которые мы сделали, когда была создана новая компания, я отвез всю команду в Швейцарию, и мы посетили несколько часовых мастеров», — сказал Римак CNN.
На центральном дисплее спидометра даже есть две стрелки, похожие на стрелки часов. Длинная стрелка показывает скорость автомобиля, а короткая стрелка регистрирует обороты в минуту высокооборотного 16-цилиндрового двигателя.
С полностью заряженной батареей автомобиль сможет проехать около 37 миль на чисто электрической энергии, прежде чем потребуется включить бензиновый двигатель, но у водителя будет возможность, если он того пожелает, запустить бензиновый двигатель постоянно.
Однако, в отличие от прошлых Bugatti, Tourbillon имеет достаточно большой экран с поддержкой Apple CarPlay. Однако экран появится и станет видимым только тогда, когда водитель этого попросит. В целом дизайнеры Bugatti избегали установки экранов в автомобили, полагая, что компьютерные дисплеи быстро устареют.
«На самом деле мы думаем, как этот продукт будет выглядеть через 50, 100 лет», — сказал Римак. «И понятно, что если у вас есть экран, он будет выглядеть не так уж и здорово».
Автомобили по-прежнему будут собираться по одному на небольшом заводе Bugatti в Мольсхайме, Франция. По словам Мате Римака, всего будет выпущено всего 250 турбийонов по стартовой цене примерно в 4 миллиона долларов за штуку.