Минтруда Кыргызстана: 75,9% звонивших на «Телефон доверия для детей» — взрослые

Автор -

    Как сообщили в пресс-службе министерства труда, социального обеспечения и миграции, с начала года на «Телефон доверия для детей – 111 поступило свыше 32 тыс. звонков.

    При этом только 24,1% звонивших – дети, остальные абоненты – родители.

    Сотрудники – психологи по телефону оказывают услуги в круглосуточном режиме (24 часа в сутки, то есть в одну смену работают 2 психолога). Они принимают консультируют абонентов, ведут учет и регистрацию в журнале с заполнением анкеты, перенаправляют в зависимости от характера обращения в соответствующие организации и учреждения.

    Практически каждый третий звонивший просил помощи в назначении и выплате пособий, услуги персонального ассистента, оформлении государственного детского депозита, усыновлении ребенка, льготах лицам с инвалидностью за проезд, продлении инвалидности и т.д.

    26,7% обратившихся жаловались на родителей и друзей, переживали разлуки, ссоры, ревность, одиночество, стресс, депрессию, апатию, панические атаки, жалость к себе и др. Они просили советов по воспитанию детей и внуков, отношениям с родственниками и одноклассниками. Также звонившие нуждались в консультациях в случаях семейных конфликтов.

    16% абонентов интересовались гуманитарной и финансовой помощью, выделением жилья, получением свидетельства о рождении или паспорта, перерасчетом пенсии, поиском психологов и юристов. Они также нуждались в помощи по поиску детей, как связаться с дочерью, в случаях домогательства в общественном транспорте.

    6,8% сообщили о жестоком обращении и насилии в отношении детей со стороны родителей, бабушки, опекуна, мачехи, одногрупников, учителей, соседей или незнакомцев. Еще 5,8% обращались с жалобами на директора школы, учителя, воспитателя интерната, детского сада.

    Остальные абоненты о семейном насилии и пренебрежении со стороны родственников.

    Поделитесь новостью