Гибридные автомобили уже давно заняли место дизельных машин на рынке легковушек. Крупные автопроизводители Европы, в том числе и такие гиганты, как Volkswagen, активизируют свои усилия, чтобы не отстать в этом процессе перехода к новым технологиям, пишут СМИ.
Volkswagen активно поддерживает дизельные автомобили, но уже известно, что эта поддержка будет ограничена по времени. Это подтверждается недавним ходом компании, связанным с их флагманской моделью, Volkswagen Golf. По информации, полученной от французского издания L’argus, стало известно, что Volkswagen планирует прекратить выпуск дизельных версий Golf.
Volkswagen работает над новой гибридной версией Golf, которая со временем заменит дизельные версии. Основным конкурентом станет Toyota Corolla, один из самых успешных компактных автомобилей в мире. Volkswagen хочет, чтобы Golf имел такие же сильные стороны, как и его японский соперник.
Новый Golf будет оснащен самозаряжающейся гибридной системой (HEV). Это новая для Golf технология гибридизации, разработанная немецким производителем специально для того, чтобы конкурировать с Toyota и другими брендами. Гибридная версия заполнит пробел между существующими 48-вольтовыми «мягкими» гибридами (MHEV) и подключаемыми гибридами (PHEV).
Эта технология будет использоваться не только в Golf, но и в других моделях Volkswagen. Например, её планируют внедрить в новый Volkswagen T-Roc 2025. Однако Golf станет одной из ключевых моделей, представляющих эту гибридную технологию в популярном сегменте C.
Volkswagen ожидает, что новый гибридный Golf будет обладать достаточной топливной экономичностью, чтобы конкурировать с дизельными компактами, которые пока остаются на рынке. Таким образом, уход дизельной версии Golf будет компенсирован в плане эффективности за счет гибридного двигателя.
Volkswagen не исключает продления жизненного цикла восьмого поколения Golf до 2035 года. Это будет непросто, и для достижения этой цели новая гибридная версия становится критически важной. Кроме того, будущие нормативы по выбросам, которые вступят в силу в ближайшее время, создадут новые вызовы для автопроизводителей, продолжающих использовать традиционные двигатели внутреннего сгорания.