Эта технология позволит увеличить запас хода электромобилей и снизить потребление энергии примерно на 17%, пишут СМИ.
Компания Hyundai недавно объявила о планах внедрения лучистого отопления в свои автомобили. Технология примечательна наличием инфракрасных обогревательных панелей. Они расположены под рулевой колонкой и приборной панелью со стороны пассажира, и при включении согревают ноги. Такое решение имеет ряд преимуществ и позволяет эффективно обогревать пассажиров напрямую, а не воздух в салоне.
В компании разрабатывают системы лучистого отопления, которые будут согревать пассажиров, несмотря на относительно низкую температуру воздуха в салоне. Это обещает обеспечить пассажирам тепло и комфорт, а также снизить общее энергопотребление.
Новейшие обогреватели являются более совершенными и оснащены нагревательным элементом пленочного типа, в котором применяется материал из углеродных нанотрубок, они могут более эффективно обеспечивать тепловое воздействие благодаря большей площади обогрева по сравнению с нагревательным элементом из углерода, используемым в технологии первого поколения.
В Hyundai планируют, что радиаторные обогреватели будут окружать пассажиров, обеспечивая тепло с разных сторон. В частности, они установили инфракрасные обогреватели под рулевым колесом, а также за накладками на дверных панелях и центральной консоли. Такой комплексный подход позволил достичь заданной температуры в течение трех минут.