Хантер Байден признает себя виновным в налоговом деле. Ему грозит максимальное тюремное заключение сроком до 17 лет, пишет The New York Times:
Признание вины подвергает сына президента Байдена вероятному исходу, который раньше казался немыслимым: длительному пребыванию за решеткой.
Хантер Байден признал себя виновным по девяти федеральным налоговым обвинениям в Лос-Анджелесе. Он заявил своей юридической команде, что он не желает подвергать свою семью еще одной порции мучений и унижений после изнурительного судебного процесса по делу об оружии в штате Делавэр три месяца назад.
Это драматическое событие ознаменовало собой завершающие этапы более чем пятилетнего расследования того периода, когда Хантер Байден финансировал свою неконтролируемую наркотическую и алкогольную зависимость. Хантер Байден использовал свою фамилию для заключения выгодных зарубежных консалтинговых контрактов — и не платил налоги.
Это было признание вины без сделки, одностороннее решение адвокатов, убежденных, что они не смогут одержать верх в судебном процессе. Они не заключали мировое соглашение, которое подразумевает смягчение наказания.
54-летний Байден, который сидел за столом защиты, говорил низким и отрывистым голосом и девять раз повторил слово «виновен», пока судья Марк Скарси перечислял все пункты обвинения.
Он останется на свободе под залог до слушания приговора в середине декабря.
Признание вины ставит сына президента Байдена перед вероятным исходом, который казался немыслимым в прошлом году: значительный срок за решеткой. Теперь ему грозит максимальное тюремное заключение сроком до 17 лет или штраф до 1,3 миллиона долларов, дополнительно к возможному приговору в 25 лет после того, как в июне он был осужден за ложь в заявлении на получение огнестрельного оружия в штате Делавэр.
Не похоже, что он рассчитывает на поблажку со стороны от родителей. Пока команда Хантера Байдена выступала в суде, слушая, как ему зачитывают каждое слово из 56-страничного обвинительного заключения, пресс-секретарь Белого дома сказал журналистам в самолете Air Force One: «Это по-прежнему очень похоже на «нет», когда его спросили, планирует ли президент помиловать своего сына.
На июньском процессе по делу об огнестрельном оружии галерея зала суда в родном городе Байденов, Уилмингтоне, штат Дели, была заполнена родственниками, включая первую леди Джилл Байден. В четверг в Лос-Анджелесе присутствовала только жена Байдена, Мелисса Коэн Байден, а также его друг и благотворитель Кевин Моррис.
«Согласны ли вы с тем, что совершили все элементы каждого преступления?» спросил судья Скарси в конце первого и последнего дня процесса, супруга Байдена [в это время] наклонилась вперед в первом ряду галереи.
«Да», — ответил мистер Байден.
Через несколько минут супруги рука об руку шли к внедорожнику у здания суда, не обращая внимания на вопросы репортеров и зрителей.