Автоэксперт Буров рассказал о проблемах китайских машин — затяжное переключение скоростей и не только
Несмотря на то что за последние два года китайские производители улучшили качество собственных автомобилей, жители России по-прежнему сталкиваются со сбоями в работе некоторых моделей техники. Как распознать автомобиль, который может доставить проблемы его владельцу, рассказал «Известиям» 17 октября руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
«Одна из основных проблем многих китайских автомобилей — затяжное переключение скоростей. Ситуация обостряется в момент, когда водителю необходимо резко ускориться: он нажимает на педаль газа и обнаруживает, что передача ожидаемо не переключается вниз, а это говорит о том, что двигатель не надлежащим образом синхронизирован с коробкой передач, что увеличивает отклик на действия водителя», — объяснил эксперт.
По его словам, чаще всего сложности с ускорением и торможением возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач, автоматические трансмиссии известных производителей, напротив, лучше синхронизированы с двигателем.
«За последние два года качество китайских автомобилей улучшилось и проблемы с двигателями возникают всё реже, как правило — при производственных недоработках. Большинство китайских автомобилей оснащены турбированным двигателем. Если некачественный двигатель установлен на этапе производства, проблемы возникают сразу либо спустя непродолжительный срок после начала эксплуатации», — отметил Буров.
Эксперт указал на то, что самостоятельно определить качество двигателя на этапе покупки автомобиля сложно. Если вы обнаружили механические повреждения, масляные потеки вокруг детали или услышали нетипичные шумы во время тест-драйва, рекомендуем запросить более детальную оценку состояния автомобиля в дилерском центре, посоветовал он.
Кроме того, как уточнил Буров, коррозия проявляется позже, чем другие скрытые проблемы, — через полтора или два года с момента начала эксплуатации китайской техники.
«К сожалению, некоторые производители, в том числе и китайские, до сих пор нарушают технологию нанесения автомобильной краски и антикоррозионного грунта, из-за чего материал плохо держится на кузове и уже через несколько месяцев может потерять свое функциональное назначение — защиту металла», — пояснил Буров.
Чтобы не столкнуться с этой проблемой, он порекомендовал перед покупкой проверить качество нанесения краски и защитного покрытия не только на верхней, но и на нижней части кузова, а также обратить внимание на состояние его дренажных отверстий, моторного отсека, нижней части багажника и дверях.
Также он добавил, что некоторые китайские производители до сих пор устанавливают на автомобилях комплектующие, которые могут преждевременно выйти из строя. По его словам, чаще всего возникают проблемы с качеством элементов подвески — амортизаторов, сайлентблоков, предназначенных для крепления подвижных деталей к кузову, и подшипниковых узлов.
«Перед покупкой автомобиля рекомендуется внимательно изучить сопроводительные документы о качестве комплектующих, а также отзывы пользователей о той модели техники, которую планируется приобрести», — заключил Буров.