Три рабочих дня истекли со дня подачи заявки компании Saima Telecom на то, что перестал работать интернет ТВ. Три дня долгих разговоров с операторами, которые убеждали, что вот скоро, скоро очень приедут ремонтники. В конце концов истекли три дня и иссякло терпение. Ау, Saima Telecom, где ремонтники? Ваши операторы не знают, когда они будут и на какой стадии рассмотрения заявка.
Так и вертится в голове: «Увидеть ремонтников Saima Telecom и…». Впрочем, ситуация не столь трагична, но доводит до белого каления. Вопрос один: Неужели трудно нанять дополнительно людей, чтобы успевали оперативно решать технические проблемы. И что значит, «рассмотрят жалобу в течение трех рабочих дней»? А вдруг интернет срочно необходим человеку, или же он работает удаленно?
Как-то странно звучат ставшие избитыми рекламные фразы о клиентоориентированности, когда сталкиваешься с такой ситуацией.
Из переписки:
Абонент, [12.12.2024 15:51] Да, когда будут ваши ремонтники, трудно что ли ответить?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:52] К сожалению, нам неизвестно, так как заявки обрабатываются другим отделом в порядке очередности.
Абонент, [12.12.2024 15:53] Спросите, или дайте мне телефон
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:53] К сожалению, такой возможности у нас нет.
Абонент, [12.12.2024 15:55] А чем вы занимаетесь, если ничего толком не можете сообщить?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:55] Ваша заявка в работе у соответствующего отдела. Дополнительно подняла очередь Вашей заявки, это ускорит сроки решения Вашего вопроса. Просим ожидать.
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 16:00] Спасибо за обращение! Всего Вам доброго!
Абонент, [12.12.2024 17:15] Когда будут ремонтники?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:15] Ваш вопрос передан оператору. Первый доступный специалист ответит вам в ближайшее время. Спасибо за терпение!
Абонент, [12.12.2024 17:15] Уже конец рабочего дня?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:18] Ваша заявка у инженеров. В ближайшее время с вами должны связаться. Пожалуйста, ожидайте
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:33] Спасибо Вам за обращение! Всего доброго! 😊
А, [12.12.2024 15:51] Да, когда будут ваши ремонтники, трудо что ли ответить?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:52] К сожалению, нам неизвестно, так как заявки обрабатываются другим отделом в порядке очередности.
А, [12.12.2024 15:53] Спросите, или дайте мне телефон
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:53] К сожалению, такой возможности у нас нет.
А, [12.12.2024 15:55] А чем вы занимаетесь, если ничего толком не можете сообщить?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 15:55] Ваша заявка в работе у соответствующего отдела. Дополнительно подняла очередь Вашей заявки, это ускорит сроки решения Вашего вопроса. Просим ожидать.
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 16:00] Спасибо за обращение! Всего Вам доброго!
А, [12.12.2024 17:15] Когда будут ремонтники?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:15] Ваш вопрос передан оператору. Первый доступный специалист ответит вам в ближайшее время. Спасибо за терпение!
А, [12.12.2024 17:15] Уже конец рабочего дня?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:18] Ваша заявка у инженеров. В ближайшее время с вами должны связаться. Пожалуйста, ожидайте
А, [12.12.2024 17:52] Это начало https://www.facebook.com/share/p/yxg3Hm5EU61SrK4i/
А, [12.12.2024 17:55] Мне не нужен его ответ, мне нужен ТВ, где ремонтники?
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 17:56] К сожалению, у нас нет точной информации. Ваша заявка у инженеров. Специалисты сами свяжутся по вашему номеру
SAIMA TELECOM, [12.12.2024 18:03] Спасибо Вам за обращение! Всего доброго! 😊
И ведь, компания, которая пришла первой в село Таш-Добо, которое раньше было Воронцовкой, убеждала, что будет работать оперативно и грамотно.