Как правильно дарить подарки?

Автор -

ему обычные люди могут научиться у консьерж-службы подарков для знаменитостей.

(публикуется с сокращениями)

Авторы: Свати Шарма и Алекс Абад-Сантос

Меня всегда раздражало одно высказывание, выражающее преувеличенное отчаяние: «Что подарить человеку, у которого все есть?».

Фундаментальный недостаток этого вопроса заключается в том, что он игнорирует очень важный факт: человек, у которого есть все, скорее всего, богат, и вы никогда не должны ломать голову над тем, что ему подарить. Если бы вы сказали мне, что мучаетесь над тем, что подарить богатому человеку, я бы попросил вас пересмотреть свои приоритеты. У богатых людей достаточно денег, чтобы они могли купить все, что захотят.

Но поскольку богатые — это люди, а люди отмечают дни рождения, праздники и знаменательные даты подарками, иногда возникает редкий случай, когда кому-то нужно сделать им подарок. И тогда раздражение переходит от мнимой досады к реальному раздражению.

Именно тогда люди, в основном богатые, обращаются в The Gifterie – консьерж-сервис, который помогает клиентам выбрать идеальный подарок для самых состоятельных, знаменитых и придирчивых людей в мире.

The Gifterie — это творение Элизы Нач и Мин Полли. Они пришли ко мне по рекомендации нескольких личных помощников знаменитостей. Будь то заядлый игрок в гольф или новорожденный малыш, Нач и Полли найдут именно то, что нужно. Я поговорил с Нач о разнице между хорошими и плохими подарками, о том, чему они научились, даря подарки самым сложным людям, как мы — нормальные люди — можем перенести это на подарки в этот праздничный сезон, и, конечно же, о самой абсурдной просьбе знаменитостей, которую они когда-либо выполняли.

Алекс Абад-Сантос: Я попросил одного из моих друзей, который работает личным ассистентом знаменитостей, спросить у его коллег, и все они порекомендовали The Gifterie. И теперь я хочу спросить у вас, экспертов, что подарить людям — например, знаменитостям — у которых есть все.

Элиза Нач: как компания мы привыкли работать с самыми разными запросами, будь то очень конкретные, например, «У Блейк Лайвли будет еще один ребенок. Нам нужно отправить что-то, чего у нее нет», или [работать с] Amazon, когда они запускают новый сериал и хотят отправить что-то забавное всем своим журналистам и талантам.

Когда речь заходит о подарках знаменитостям или более дорогим клиентам, у которых действительно есть все, мы всегда говорим, что главное — сделать вещь особенной, показать, что вы в нее вложили душу. Потому что у них тысяча шарфов или тысяча разных детских игрушек. Выгравировать на подарке имя ребенка или вышить на нем чьи-то инициалы — такие вещи производят на получателя большее впечатление, чем просто очередной шарф Hermès.

Если кто-то читает это, я не откажусь от шарфа Hermès.

Конечно, я бы тоже не отказалась. Но ключ к успешному вручению подарков — это их персонализация. Это не обязательно означает, что на нем должно быть написано имя, просто нужно знать получателя достаточно хорошо, чтобы сказать: «Так, этот человек действительно любит X».

Это может быть гольф, или путешествия, или что-то вроде: «Мы знаем, что они собираются в большой пресс-тур», поэтому мы хотим подарить им что-то для переноски их вещей. Это то, что вы можете сделать дома — подумайте о разговорах, которые вы вели с этим человеком, и о чем они.

Как много вам нужно знать о получателе, чтобы быть уверенным в том, что вы можете сделать хороший подарок? Вы получаете отличные подарки для людей, которых, возможно, даже никогда не встретите.

Есть несколько наших клиентов, с которыми мы работаем на постоянной основе, и они просто пишут нам по электронной почте: «У такого-то и такого-то — обычно это актер, режиссер или кто-то, кто работает над одним из их шоу, — день рождения или рождение ребенка, и мы хотим что-нибудь отправить».

Независимо от того, каков бюджет — 150 долларов или 5 000 долларов, наша команда покопается в интернете и найдет то, что им нравится или интересно. Мы проведем небольшое расследование и выясним, например, «Хорошо, этот человек, похоже, очень любит ходить с рюкзаком». И мы порекомендуем ему вещи, связанные с активным отдыхом.

Мы действительно стараемся следить за тем, что круто, какие бренды в тренде, какие качественные бренды в разных категориях.

Не обязательно, что мы должны знать определенное количество информации о людях, которым мы дарим подарки, просто чем больше мы знаем, тем лучше, верно? Если вы получаете продуманный подарок, это потому, что кто-то действительно подумал о вас и нашел время, чтобы подумать: «Что бы понравилось этому человеку?»

Я думаю, что вы имеете в виду — и, возможно, это ключ ко всем подаркам — что все сводится к вдумчивости. Показать человеку, что вы думали о нем.

На нашем сайте есть такая цитата: «Счастье возникает не от того, что ты получаешь, а от того, что ты отдаешь». В принципе, это наш девиз. Неважно, переживают ли люди что-то тяжелое или празднуют знаменательную дату, — дарить людям то, что продумано и приносит им радость, всегда лучше всего.

Когда подарок дарит кто-то другой, это дополнительный уровень волнения от того, что кто-то другой купил его для вас. Вы не купили это для себя, кто-то нашел время, чтобы подумать о вас. Это просто прекрасное чувство.

Я знаю, что мы говорим об элитной клиентуре и очень богатых людях, но нужен ли вам большой бюджет, чтобы дарить людям продуманные подарки?

Важно не столько то, сколько что-то стоит, сколько то, насколько вы вложили в это мысль и сделали так, чтобы человек почувствовал себя особенным.

Презентация — тоже важный компонент. Как мы упаковываем подарки — добавляем сухоцветы, используем ленту, бумагу и т. д. — мы действительно думаем о том, чтобы вывести подарок на другой уровень, а не просто положить его в коробку. Мы получаем много отзывов от получателей о том, что подарок был так красиво упакован, что они даже не хотели его открывать. А открыть его и обнаружить внутри что-то очень красивое — это тоже очень приятно.

Так что люди, которые дарят подарки, не располагая большим бюджетом на празднование, все равно могут упаковать их очень красиво и сделать так, чтобы получатели чувствовали себя особенными. Вы можете купить вещи в магазине Michael’s. Не обязательно покупать их в модных интернет-магазинах. И когда вы получаете такой подарок, кажется, что кто-то вложил в него дополнительные усилия.

Есть ли какие-то идеи подарков, которых людям следует избегать?

Мороженое.

Но это замечательный подарок!

Вы пробовали его отправить? Мы это делали, но это кошмар и очень напряженно. Я бы также избегала всего скоропортящегося. Это определенно номер один. Если вы знаете, что не сможете доставить его в течение ночи, если это что-то, что не будет передано на месте, то я бы, наверное, избегала продуктов.

Есть ли полярные продукты, от которых стоит отказаться? Изюм? Я ненавижу изюм.

Нет, мы обычно не включаем изюм. Как бы это сказать? Возможно, стоит избегать сыра, который… ну, вы знаете… более крепкий. Но на самом деле, избегайте скоропортящихся продуктов.

Если подарок хрупкий, убедитесь, что он правильно упакован. Одно из самых худших ощущений — это когда отправляешь кому-то подарок, а он оказывается сломанным или разбитым.

Существует ли такое понятие, как плохой подарок?

Я просто думаю, что универсальность подарка говорит о том, что вы не задумывались о нем. Понимаете, о чем я? Просто сэкономьте свои деньги. Люди предпочтут открытку или подарочную карту, если вы не собираетесь об этом думать.

Есть ли у вас подарок для человека, которому, как известно, сложно что-то купить?

Иногда, когда речь идет о чем-то уникальном, например, кто-то только что выиграл «Эмми» — это может быть сложным подарком. Для таких подарков мы сделаем красивую бутылку шампанского и выгравируем на ней «Поздравляем с победой на Эмми» с их именем или датой. Такую бутылку можно не только выпить, но и поставить на полку и всегда видеть ее как еще один трофей. Это продуманный способ украсить бутылку шампанского или любимого ликера.

Какую самую сложную просьбу вы когда-либо получали?

К сожалению, мы не можем раскрывать имена.

Я очень хочу, чтобы вы называли имена, но я понимаю.

Мы получили запрос от ассистента на звукозаписывающем лейбле: «Приезжает такой-то и такой-то. Они очень большие. Нам очень нужна корзина с подарками для них. Можете ли вы потратить Х сумму и собрать все это вместе?».

Мы ответили, что можем сделать что-то красивое — корзину с вином, сырами и всеми этими свежими продуктами. А ассистент сказал: «Вы можете доставить ее к 14:00?». А это было около 10:30 утра.

Добраться из долины в Санта-Монику не так-то просто. К 14:00 ехать 45 минут, а в пробках и того дольше. Мы зашли во все наши любимые магазины, купили этот великолепный подарок, но времени на его доставку уже не хватало.

Ассистент постоянно писал нам смс и сообщения, спрашивая, когда мы приедем. В итоге он встретил Мин на обочине 405-й автострады, не то чтобы на самой автостраде — они выехали на нее и поехали дальше, — но они встретились на полпути, и она передала подарок. Из-за нехватки времени это была одна из самых безумных просьб. Мы были похожи на цыплят с отрезанными головами, пытаясь все успеть.

Оригинал: Vox

Поделитесь новостью