Компания Mazda одна из последних крупных автокомпаний, которая переходит к «плоскому» дизайну, отказавшись от трехмерного — так логотипы лучше воспринимаются на цифровых источниках информации, пишут СМИ.
Таким образом, впервые за 28 лет «птичка» компании Mazda претерпит изменения. Официально об этом пока не объявлено, но ряд крупных японских СМИ, в числе которых агентство Nikkei, сообщают о грядущей трансформации. Публично о трансформации лого могут объявить на днях в рамках 105-й годовщины Mazda.
Не исключено, что Mazda будет использовать два варианта логотипа — в зависимости от места их размещения.
Впервые новое графическое изображение логотипа «Мазды» было раскрыто летом 2024 года, а впервые физическое воплощение, но в варианте с подсветкой, реализовали на новой Mazda6e.