Instagram может запустить отдельное приложение Reels, чтобы составить конкуренцию TikTok

Instagram рассматривает возможность запуска функции коротких видеороликов Reels в качестве отдельного приложения, поскольку будущее китайского TikTok в США остается неопределенным, пишут Би-би-си.

Руководитель социальной медиа-платформы Адам Моссери сообщил сотрудникам о возможном шаге на этой неделе, сообщает деловое издание The Information, специализирующееся на индустрии высоких технологий, со ссылкой на человека, который слышал эти слова.

Материнская компания Instagram Meta не сразу отреагировала на просьбу BBC прокомментировать ситуацию.

В январе президент США Дональд Трамп предоставил TikTok 75-дневную отсрочку в соответствии с законом, подписанным тогдашним президентом Джо Байденом, который требует продажи или запрета платформы.

В то время он выдвинул возможность совместного предприятия по управлению компанией, заявив, что он ищет партнерство 50/50 между «Соединенными Штатами» и ее китайским владельцем ByteDance. Но он не дал никаких дополнительных подробностей о том, как это может работать.

Администрация Байдена утверждала, что TikTok, у которого 170 миллионов пользователей в США, может использоваться Китаем в качестве инструмента для шпионажа и политических манипуляций.

Противники запрета ссылаются на свободу слова как на причину, по которой платформа остается открытой.

В 2018 году Meta запустила отдельное приложение под названием Lasso, чтобы составить конкуренцию TikTok, но позже оно было закрыто.

Поделитесь новостью