Неизвестные лица, выдавая себя за операторов сотовой связи, сотрудников Национального банка и правоохранительных органов по телефону сообщают гражданам о якобы взломе их учетной записи на государственном портале электронных услуг Tunduk и утечке персональных данных.
Злоумышленники извещают гражданина о якобы оформленных на его имя кредитах, в связи с чем предлагают перевести деньги на так называемый «безопасный» счет, сообщает Национальный банк Кыргызстана.
Национальный банк предупреждает, что это – мошенники! Не верьте подобным сообщениям и ни в коем случае не переводите деньги незнакомцам. Если возникли сомнения, перепроверьте информацию в официальных источниках.
Напоминаем, что Национальный банк не обзванивает население, не отправляет удостоверения сотрудников и другие официальные документы гражданам посредством мессенджеров, не просит перевести деньги, а также не обслуживает физические лица.
Если Вы поняли, что стали жертвой мошенников, немедленно заблокируйте банковскую карту и срочно обратитесь в правоохранительные органы.
Номер общественной приемной Национального банка (312) 61-04-86.