Налоговая служба запускает SMS-уведомления о налоговой задолженности через мобильных операторов

Автор -

Государственная налоговая служба Кыргызстана (ГНС) налаживает сотрудничество с операторами мобильной связи, чтобы быстрее и удобнее информировать налогоплательщиков о задолженностях и важных уведомлениях.

Настоящее сотрудничество направлено на повышение доступности информации о состоянии налоговой ответственности физических и юридических лиц, а также о мерах, связанных с имущественными налогами, которые обеспечиваются в процессе налогового администрирования, отмечает пресс-служба ГНС.

В рамках уведомлений налогоплательщиков, при вынесении налоговым инспектором извещений, сообщение автоматически направляется:

1) В личном кабинете налогоплательщика на портале cabinet.salyk.kg ;

2) В виде текстового SMS-сообщения операторам мобильной связи для подачи запроса налогоплательщику.

Важно: операторы мобильной связи не изменяют текст сообщения — они отправляют его в том виде, в каком его присылает налоговая служба.

Пример СМС от ГНС КР:

Отправитель: ГНС КР

«Уважаемый налогоплательщик [Фамилия И.О. или Сокращенное наименование], у Вас имеется задолженность в УГНС по [Первомайскому учреждению] району. В вашем кабинете НП направлено на освещение событий в сфере ответственности. Во избежание применения мерго взыскания просим снизить оплату задолженности через кабинет НП или любое банковское учреждение».

Обращаем Ваше внимание:

— Официальным именем отправителя является ГНС КР;

— В сообщениях не указаны ссылки, номера телефонов или другие контактные данные;

— ГНС не использует сторонние сервисы или платформы для массовых учетов налогоплательщиков.

Просим граждан учитывать бдительность, доверять только сообщениям с указанием наименования отправителя и следить за информацией в Кабинете налогоплательщика.

Налоговая служба продолжения технического обслуживания цифровых инструментов для повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования, говорится в сообщении ГНС.

Поделитесь новостью