Государственная налоговая служба Кыргызстана (ГНС) налаживает сотрудничество с операторами мобильной связи, чтобы быстрее и удобнее информировать налогоплательщиков о задолженностях и важных уведомлениях.
Настоящее сотрудничество направлено на повышение доступности информации о состоянии налоговой ответственности физических и юридических лиц, а также о мерах, связанных с имущественными налогами, которые обеспечиваются в процессе налогового администрирования, отмечает пресс-служба ГНС.
В рамках уведомлений налогоплательщиков, при вынесении налоговым инспектором извещений, сообщение автоматически направляется:
1) В личном кабинете налогоплательщика на портале cabinet.salyk.kg ;
2) В виде текстового SMS-сообщения операторам мобильной связи для подачи запроса налогоплательщику.
Важно: операторы мобильной связи не изменяют текст сообщения — они отправляют его в том виде, в каком его присылает налоговая служба.
Пример СМС от ГНС КР:
Отправитель: ГНС КР
«Уважаемый налогоплательщик [Фамилия И.О. или Сокращенное наименование], у Вас имеется задолженность в УГНС по [Первомайскому учреждению] району. В вашем кабинете НП направлено на освещение событий в сфере ответственности. Во избежание применения мерго взыскания просим снизить оплату задолженности через кабинет НП или любое банковское учреждение».
Обращаем Ваше внимание:
— Официальным именем отправителя является ГНС КР;
— В сообщениях не указаны ссылки, номера телефонов или другие контактные данные;
— ГНС не использует сторонние сервисы или платформы для массовых учетов налогоплательщиков.
Просим граждан учитывать бдительность, доверять только сообщениям с указанием наименования отправителя и следить за информацией в Кабинете налогоплательщика.
Налоговая служба продолжения технического обслуживания цифровых инструментов для повышения прозрачности, доступности и эффективности налогового администрирования, говорится в сообщении ГНС.