Индия обязала авиакомпании проверять переключатели топлива на самолетах Boeing

Автор -

    Авиационный регулятор Индии приказал авиакомпаниям страны проверить переключатели управления подачей топлива на самолетах Boeing после сообщений об их причастности к авиакатастрофе самолета Air India в июне, в результате которой погибло 260 человек.

    Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) заявил, что приказ последовал за тем, как индийские и международные авиакомпании уже начали проводить собственные проверки.

    Это произошло после того, как Федеральное управление гражданской авиации США заявило в понедельник, что переключатели управления подачей топлива на самолетах Boeing безопасны .

    Безопасность переключателей стала предметом серьезной обеспокоенности после того, как в предварительном отчете о катастрофе было установлено, что подача топлива в двигатели самолета прекратилась через несколько минут после взлета.

    Катастрофа с самолетом Boeing 787 Dreamliner, следовавшим рейсом 171 в Лондон , стала одним из крупнейших авиационных инцидентов в мире за почти десятилетие.

    После публикации предварительного отчета в субботу ряд заинтересованных сторон как в Индии, так и за рубежом предприняли действия и выступили с заявлениями в ответ на него.

    Что нам известно о расследовании катастрофы Air India

    В своем распоряжении авиационный регулятор Индии потребовал провести проверки до 21 июля, отметив, что «строгое соблюдение сроков имеет важное значение для обеспечения постоянной летной годности и безопасности полетов».

    Запрошенные проверки соответствуют рекомендациям Федерального управления гражданской авиации (FAA), авиационного органа США, выпущенным в 2018 году и упомянутым в предварительном отчете.

    В рекомендациях 2018 года операторам самолетов Boeing настоятельно рекомендовалось (но не предписывалось) проверять фиксацию выключателей подачи топлива, чтобы убедиться в невозможности их случайного перемещения.

    AAIB в своем предварительном расследовании заявила, что Air India не проводила эти проверки, поскольку они не были обязательными.

    DGCA теперь приказало авиакомпаниям провести проверки и предоставить отчеты.

    В своем ответе на отчет FAA заявило, что рекомендация 2018 года «основана на сообщениях о том, что переключатели управления подачей топлива были установлены с отключенной функцией блокировки», но добавило, что не считает, что это делает самолеты небезопасными.

    Регулятор заявил о безопасности замены топлива Boeing после крушения Air India
    В понедельник группа, представляющая пилотов индийских авиакомпаний, выступила в защиту экипажа самолета.

    Ассоциация коммерческих пилотов Индии заявила, что персонал на борту «действовал в соответствии со своей подготовкой и обязанностями в сложных условиях, и пилотов не следует порочить на основании домыслов».

    В предварительном отчете, опубликованном в субботу Индийским отделением по расследованию авиационных происшествий (AAIB), говорится, что переключатели на борту самолета рейса 171, контролирующие подачу топлива в двигатели, были переведены из положения «работа» в положение «отключение», что снизило тягу самолета.

    В отчете говорится, что на восстановленных записях переговоров в кабине слышно, как один из пилотов спрашивает: «Почему вы отключили связь?», на что другой пилот отвечает: «Он этого не делал».

    В предварительном отчете говорится, что его роль заключается «не в распределении вины или ответственности».

    Также в понедельник информационное агентство Reuters сообщило, что Южная Корея ожидает распоряжения всем авиакомпаниям страны, эксплуатирующим самолеты Boeing, проверить наличие альтернативных видов топлива.

    Поделитесь новостью