В приложении «Мой свет» и на сайте ОАО «НЭСК» проводятся технические работы по обновлению сервисов. В связи с этим возможны временные перебои в работе ресурсов.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
НЭСК обращает внимание: на период проведения технических работ отключение абонентов за дебиторскую задолженность производиться не будет.
В НЭСК тоже рассказали, что делать пока их приложение и сайт прилегли
Там говорят, что заплатить за свет можно в любом банковском приложении или через мобильные кошельки. Еще, говорят, что можно провести платеж через терминалы, введя свой лицевой счет.
А если не знаете свой лицевой —
Можно позвонить в call-центр и по фамилии абонента и адресу выяснить. Звонок по номерам 105 и 1209 бесплатный.