Кыргызстанцы стали чаще обращаться в Минтруда по вопросам трудовых отношений

Автор -

    По состоянию на 1 декабря 2025 года граждане со всех регионов страны активно воспользовались возможностью обратиться в министерство Министерство труда, социального обеспечения и миграции КР.

    По данным системы электронного документооборота (СЭД), больше всего обращений поступило из столицы – 694 (50,5%), значительная активность также зафиксирована в Чуйской области – 224 (16,3%) и Ошской области – 176 (12,8%). Меньше всего обращений поступило из Таласской области – 16 (1,2%) и из-за рубежа – 11 (0,8%). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

    Министр и его заместители регулярно проводят личный приём граждан: министр принимает по пятницам с 9:00 до 11:00, заместители – с 10:00 до 12:00. В ноябре всего было принято 307 человек. Через телефонные линии 1966 и 66-01-07 консультативную помощь получили 6 345 граждан. Также рассматривались обращения через онлайн-платформы и радиопередачу «1-кабылдама».

    Что касается тематики обращений, чаще всего граждане обращались по вопросам: трудовых отношений и контроля – 18%, жилищных вопросов – 13,1%, социальной поддержки семьи и детей – 11,8%, обслуживания детей с ограниченными возможностями – 10,8%, ежемесячных пособий – 9,7%, материальной и гуманитарной помощи – 5%. Остальные вопросы составили оставшиеся обращения.

    Всего из 1 374 контролируемых обращений исполнено 1 329 (96,7%), 45 (3,3%) находятся в работе. Наиболее актуальные вопросы касались жилья, социальных пособий, санаторно-курортных путёвок, работы социальных работников, обучения детей, трудоустройства, миграции и поддержки людей с инвалидностью.

    Министерство отмечает, что системная работа с обращениями граждан продолжается, а все обращения рассматриваются в строгом соответствии с законодательством.

    Поделитесь новостью