С 2015 года при Минтруда Кыргызстана действует государственное учреждение «Телефон доверия для детей – 111», который работает круглосуточно и принимает бесплатные звонки со всех регионов республики.
Психологи центра оказывают помощь по телефону 24 часа в сутки, в каждой смене работают два специалиста. Они принимают звонки, выслушивают абонентов, дают консультации, фиксируют обращения в журнале, заполняют анкеты и направляют информацию в соответствующие организации в зависимости от компетенции. Все разговоры регистрируются.
За 11 месяцев 2025 года на центр поступило 67 429 звонков. Из них 2 777 абонентов обратились за консультацией или помощью: 1170 (42,1 %) — дети, 1 607 (57,9 %) — взрослые. По обращениям предоставлено 1 977 консультаций, 574 абонент получил психологическую помощь, а 226 случаев были переданы в соответствующие государственные органы и учреждения для принятия мер.
Распределение по полу и возрасту: мужчины — 438 (15,8 %), женщины — 1169 (42 %), мальчики — 324 (11,7 %), девочки — 846 (30,5 %).
Цель работы центра — своевременная помощь детям и взрослым, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и предотвращение возможных рисков для их психологического и социального благополучия.








