Трамп хочет «немедленных переговоров» о приобретении Гренландии, но настаивает на том, что «не будет применять силу»

Автор -

Президент США Дональд Трамп выступил перед мировыми лидерами на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщает Би-би-си.

Трамп только что закончил свою речь – после невероятной давки, возникшей из-за попыток попасть в зал здесь, в Давосе.

Людей не пускали. Даже глав государств. А меры безопасности были просто невероятными: людей – даже некоторых знаменитостей – не пускали ни внутрь, ни наружу зала.

Некоторые из стоявших в очереди думали, что Трамп будет устанавливать новые правила мировой экономики.

Первоначально Трамп говорил в дружеском тоне о западных союзниках, которые были больше всего обеспокоены тем, что увидели в его сообщениях в социальных сетях.

Он даже признал, что, вероятно, ему не следует говорить о спорном вопросе Гренландии.

Затем он объявил, что добивается немедленных переговоров о приобретении Гренландии Соединенными Штатами.

Он сказал, что это будет урегулирование путем переговоров. Применение силы не потребуется. Но США нужны были «полные права собственности».

«Мы хотим эту землю», чтобы построить «величайший Золотой купол из когда-либо построенных», — сказал он.

Трамп заявил собравшимся, что не будет применять силу в Гренландии, но при этом подробно объяснил, почему остров должен принадлежать США:

  • Гренландия : Трамп заявил, что добивается «немедленных переговоров» о приобретении Гренландии у Дании: «Только Соединенные Штаты могут защитить эту огромную территорию, этот огромный кусок льда».
  • Сила: Но, назвав это своим самым решительным заявлением, он сказал, что не будет применять силу. «Мне не нужно применять силу. Я не хочу применять силу. Я не буду применять силу».
  • НАТО : Он опроверг утверждения о том, что переход под контроль Гренландии нанесет ущерб НАТО, добавив: «Мы так много отдаем и так мало получаем взамен».

    Дональд Трамп представил аудитории в Давосе аргументы в пользу приобретения США Гренландии.

    Некоторые из них, такие как его опасения по поводу национальной безопасности и расположение страны в сфере влияния Америки в Западном полушарии, были хорошо известны.

    Однако новый поворот событий заключался в его утверждении, что США контролируют остров и претендуют на него благодаря своим усилиям по защите территории во время Второй мировой войны после вторжения Германии в Данию.

    «Он у нас уже был, но мы вернули его Дании после Второй мировой войны», — сказал он.

    США «следовало бы его сохранить», — сказал он.

  • Экономика : По его словам, под его президентством США переживают «экономическое чудо», инфляция снизилась, а экономический рост «возможно, невидан ни в одной стране».
  • Тарифы : Он объяснил такие экономические показатели отчасти повышением тарифов на товары из-за рубежа, «чтобы компенсировать причиненный ими ущерб».
  • Европа : В начале своей речи он обвинил континент в том, что тот «движется не в правильном направлении» из-за «постоянно растущих государственных расходов, безудержной массовой миграции и бесконечного импорта из-за рубежа».
  • Миграция : Заявив, что Европа ввозит «совершенно разные группы населения из далеких стран», он сказал: «Некоторые места в Европе, честно говоря, уже неузнаваемы».
  • Украина : Президент заявил: «Я веду переговоры с президентом Путиным, и, я думаю, он хочет заключить сделку. Я веду переговоры с президентом Зеленским, и я думаю, он хочет заключить сделку. Я встречаюсь с ним сегодня».
  • Окружающая среда : На протяжении всей своей речи он упоминал «зеленую аферу», которую назвал «величайшей мистификацией в истории». Он добавил: «Вы должны зарабатывать деньги на энергетике, а не терять их».
  • Энергетика Великобритании: Говоря конкретно о Великобритании, он сказал: «Соединенное Королевство производит лишь треть всей энергии из всех источников по сравнению с 1999 годом… и они располагаются в Северном море, одном из крупнейших месторождений в мире. Но они его не используют — и это одна из причин, почему уровень энергоснабжения в стране достиг катастрофически низкого уровня, а цены — столь же высоких».

Трамп разрушил надежды Европы на устранение последствий кризиса в Гренландии.

Ник Бик,
корреспондент Би-би-си по Европе.

Всякая надежда в Европе на то, что президент Трамп сможет смягчить остроту гренландского кризиса, была разбита, когда он разразился яростной критикой в ​​пользу захвата острова.

Он проигнорировал настойчивые заявления европейцев о том, что объект не продается, и представил его приобретение как вполне разумную сделку, учитывая военную поддержку, которую США оказывали континенту на протяжении десятилетий.

Всех облегчит тот факт, что Трамп пообещал не применять военную силу для захвата Гренландии.

Однако угроза введения новых пошлин, похоже, никуда не исчезла.

Утверждение Трампа о том, что Европа находится на пути к краху, не ново.

Однако теперь, когда проект был реализован на европейской земле и в разгар обостряющегося спора вокруг Гренландии, его восприятие может измениться.

Он винит в нисходящей спирали безудержную массовую миграцию и импорт из-за рубежа.

Тем не менее, он говорит, что хочет, чтобы Европа «добилась больших успехов» и стала сильной.

Он говорит, что заботится о людях этого региона, и рассказывает о своих шотландских и немецких корнях.

Но для его аудитории это гневная речь – временами оскорбительная и неточная – и явно лишенная той семейной теплоты, которую он, по его словам, испытывает к Европе.

Урегулирование войны в Украине «не приносит пользы США», заявил Дональд Трамп на экономическом форуме в Давосе.
«Вот уже год я работаю над этой войной, за это время я урегулировал восемь других конфликтов. Индия — Пакистан, и другие войны. Армения — Азербайджан. Владимир Путин позвонил мне и сказал: «Не могу поверить, что ты урегулировал этот конфликт». Он длился 35 лет. Я решил его за один день. И Путин сказал мне: «Я работал над этим конфликтом 10 лет и не смог его урегулировать». Я ответил: «Сделай мне одолжение — сосредоточься на том, чтобы урегулировать свою войну. Об этом не беспокойся».
«Что США получают от всей этой работы? Что мы получаем? Кроме смерти, разрушений и огромных сумм денег, которые уходят людям, не ценящим нашу помощь. Я говорю о НАТО. Я говорю о Европе. Им нужно заниматься Украиной, а не нам. США — очень далеко. Нас отделяет большой, красивый океан. Это не наша война».
«Это не приносит пользы США. Но это человеческие души. (…) Это ужасная война. Самая страшная со времен Второй мировой. Если она будет продолжаться, она превзойдет ее по масштабам. Цифры потерь ошеломляют. Они не хотят об этом говорить. И Украина, и Россия потеряли огромное количество людей».
«Я работаю с президентом Путиным, и, по-моему, он хочет заключить сделку. Я работаю с президентом Зеленским, и думаю, он тоже хочет сделки. Я встречаюсь с ним сегодня».

 

Поделитесь новостью