В столичных кинотеатрах стартовала криминальная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» с Марком Уолбергом и Дуэйном Джонсоном в главных ролях.
Сюжет фильма разворачивается вокруг трех бодибилдеров, которые поверили в американскую мечту и решили последовать заветам Ленина – отобрать деньги у богатого клиента фитнес-зала и раздать их бедным. То есть себе. С третьей попытки незадачливым качкам удается похитить богача, но он узнает своих похитителей. И здесь начинается экшн.
Сняв «Анаболики», Майкл Бэй доказал в очередной раз миру, что неважно, какой бюджет у фильма, важны прямые руки. После полумиллиардной трилогии «Трансформеров» ему удалось снять отличную картину за какие-то 25 миллионов долларов. Сумма для Голливуда почти неощутимая.
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в середине 90-х годов. Но об этом забываешь практически сразу. Потому как то, что показывают нам на экране, никак не может уложиться в привычные рамки здравого смысла. Ну не могут быть такими тупыми люди на самом деле. Оказалось, могут. Конечно, тупость главных героев несколько утрирована, но в целом так и есть. Во всяком случае, так утверждает автор журналисткой статьи, по которой и снят фильм.
Можно сразу сказать, что это единственная роль Дуэйна Джонсона по прозвищу «Скала», в которой он полностью раскрыл свой актерский талант. Если до этого он играл либо суровых мужчин, дубасящих балкой плохих парней, или совсем уж идиотских фей в пачках, то здесь он смог наконец-таки передать через свой образ характер персонажа. А играет он Пола Дойла – бывшего заключенного, имевшего проблемы с наркотиками, но сумевшего завязать, ударившись в религию.
Марком Уолбергом можно восхищаться без остановки. Неважно, играет ли он любящего отца в «Милых костях» или же хладнокровного наемника в «Стрелке», играет он отлично. Роль главаря банды бодибилдеров Дэниэла Луго также отыграна блестяще. Специально для этой роли Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограммов, впрочем, ловко продвигая свои добавки для пауэрлифтинга.
Про третьего из качков сказать особо нечего, так как Энтони Маки особенно нигде и не засветился. Но и тут он удачно вписался в образ Эдриана Дурбала, бодибилдера, помешанного на стероидах, которые привели его к временной импотенции.
Тони Шалуб сыграл Виктора Кершоу, того самого миллионера, у которого банда отнимает все имущество и пытается убить. Эд Харрис играет правильного отставного полицейского, который помогает Виктору в борьбе за свои деньги.
Половина фильма построена на ситуативных шутках, из-за которых проникаешься симпатией к главным героям. Кстати, о юморе – в ленте он жутко черный и без тормозов, так что детей брать на сеанс не рекомендуется. Вторая половина фильма настает внезапно. Только секунду назад мы смеялись над довольно-таки зловещим кадром, как режиссер решает вдруг напомнить, что «фильм все еще построен на реальных событиях».
«Кровью и потом: Анаболики» продуманы до самых мелочей. Лента — не прихоть режиссера и не тупая комедия. Это фильм, который способен и заставляет задуматься. И все, кто был задействован в съемках, это отлично понимали. А потому у них получилась картина, которая получит множество наград и неплохую прибыль от кинопроката.