Лидер телекоммуникационного рынка Beeline напоминает своим абонентам о новом канале интернет-обслуживания – мобильном приложении для самых популярных в Кыргызстане операционных систем – Android, iOS, Java и Windows.
Напомним, приложение позволяет получать актуальные новости и информацию о проводимых акциях, легко ориентироваться в тарифах и услугах, а также многое другое. Кроме того, если в наличии у абонента несколько номеров, он может управлять сразу всеми.
В «Мой Beeline KG» встроен уникальный сервис «Личный кабинет». Он создан для самостоятельного удаленного управления услугами в любое время и в любом месте, а также получения информации по номеру абонента. К примеру, с помощью приложения абонент может следить за расходами, подключать и отключать услуги, проверять баланс. Кроме того, за использование приложения с абонентов Beeline не взимается оплата – трафик бесплатный.
«Мы понимаем, насколько важно абонентам сегодня решать свои задачи тогда, когда это удобно, без визита в офис. Приложение «Мой Beeline KG» призвано расширить способы обслуживания и максимально полно использовать возможности смартфонов, тем самым облегчая жизнь наших клиентов. Разработка и запуск приложения – это еще один шаг к предоставлению лучшего сервиса нашим абонентам. C нами выгодно», – отметил коммерческий директор Beeline Андрей Золотарев.
Приложение доступно для пользователей смартфонов с поддержкой iOS, Android, Windows, а также Java. Скачать его можно бесплатно.
Подробнее ознакомиться с приложением, а также скачать его на свой мобильный телефон вы можете на официальном сайте компании по ссылке.