54,5 % клиентов микрофинансовых организаций (МФО) Кыргызстана предпочитают хранить денежные сбережения наличными дома. Такие данные предоставила Нургуль Торобаева, заместитель генерального менеджера микрокредитной компании «Бай Тушум и партнеры», сегодня, 20 сентября, на пресс-сессии по вопросам финансовой безграмотности и защиты прав потребителей микрофинансовых организаций.
«Сложился стереотип, что микрофинансирование подразумевает только кредитование, а между тем, оно также включает страхование, денежные переводы и сберегательные услуги. В данном случае мы говорим об основной целевой аудитории МФО – людях с невысоким уровнем дохода», — пояснила Нургуль Торобаева.
45,7 % в качестве вложения приобретают скот. В недвижимость вкладывают 9,5 %, в бизнес – 7,8 %, в драгоценности – 4,5 %. В банке хранят денежные средства лишь 2,5 % клиентов МФО, а 0,9 % дают их в долг под проценты.