В пресс-службе оператора сотовой связи Beeline K-News сообщили, что к новогодним нагрузкам компания подготовилась заранее.
«С 30 декабря по 1 января мы отключили некоторые второстепенные услуги, чтобы оптимизировать голосовой трафик. Наши абоненты смогут поздравить друг друга в новогоднюю ночь как в Кыргызстане, так и за рубежом», — рассказала менеджер по работе со СМИ компании Beeline Олеся Кущенкова.
Как сообщила K-News PR-менеджер MegaCom Жылдыз Мамытова, сотовый оператор готов встретить праздники во всеоружии.
«Мы не раз информировали наших абонентов о том, что сейчас проходит модернизация оборудования для запуска 3G в январе. Но наши специалисты делают все, чтобы абоненты не испытывали неудобств. Технический департамент работает без выходных в авральном режиме. В новогоднюю ночь Call-центр продолжит работу в 3 основные смены, чтобы клиенты MegaCom могли круглосуточно получить консультацию по услугам компании», — пояснила она.
По официальным данным сотовых компаний за 3-ий квартал 2011 года, у Beeline в Кыргызстане насчитывается 2 миллиона 281 тысяча абонентов, у MegaCom – 2 миллиона 500 тысяч.