Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) информирует о прерывании межсетевого соединения с сотовым оператором KATEL в связи с длительным отсутствием судебного регулирования межсетевых отношений.
В ночь с 1 февраля на 2 февраля 2012 г. ведущий сотовый оператор Beeline вводит ограничение на возможность сетевого общения с абонентами KATEL. Причина принятия решения – отсутствие урегулирования межсетевых отношений в течение двух лет. Ограничение коснется абонентов KATEL, абоненты Beeline по-прежнему смогут осуществлять звонки на сотовые телефоны абонентов KATEL.
«Мы стремимся обеспечить нашим абонентам комфортное и выгодное общение с абонентами всех операторов страны. К сожалению, по независящим от нас причинам, на сегодняшний день сложилась ситуация, ограничивающая дозвон абонентов KATEL абонентам Beeline, — отмечает Дмитрий Ветлугин, Руководитель юридической службы ООО «Sky Mobile». — Мы прилагаем все усилия для решения данной проблемы и неоднократно предлагали партнерам по рынку заключить договор на условиях, аналогичных со всеми операторами связи. Мы с готовностью возобновим сотрудничество в случае положительного ответа KATEL и подписания договора или иного документа о межсетевом соединении».
Напомним, в период с марта 2010 г. Beeline отстаивает в судебном порядке свои права и законные интересы, которые систематически нарушаются KATEL неуплатой услуг по пропуску голосового и сигнального трафика, что наносит финансовый ущерб Beeline. Спор между компаниями рассматривался двумя судебными инстанциями, но, к сожалению, решение до сих пор не принято.