Таким мнением в интервью с K-News поделилась маркетолог кыргызстанского швейного предприятия «Credo Fashion» Елена Жукова.
Она отметила, что с 28 февраля по 2 марта во Всероссийском выставочном центре в столице России — Москве состоялась 38-ая Федеральная оптово-розничная выставка-ярмарка, где в широком ассортименте были представлены текстиль и швейное оборудование из России, Китая, Германии и Японии.
Организаторами мероприятия выступила российская сторона, также выставочный центр взял на себя расходы по оплате аренды павильонов.
Елена Жукова рассказала, что в выставке принимали участие представители 11 кыргызских швейных компаний, которые наряду с белорусскими предприятиями демонстрировали свои товары. Она отметила, что предприятие «Credo Fashion» участвует в подобной выставке-ярмарке в третий раз, и, по сравнению с аналогичной выставкой, проходившей осенью 2011 года, интерес заказчиков-оптовиков из России к производителям из Кыргызстана резко увеличился.
«Это происходит потому, что белорусские компании устанавливают высокие цены на свой товар. Качество вещей хорошее, но все-таки цена неоправданно завышена. Оптовики стали искать альтернативный вариант соотношения цены и качества. В этот раз заказчики шли на выставку не просто посмотреть на всех производителей, они искали непосредственно кыргызстанские компании», — сказала в интервью K-News маркетолог.