Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) объявляет общие итоги работы группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и Beeline в Кыргызстане за 4 квартал 2011 года.
Выручка ООО «Sky Mobile» (торговая марка Beeline в Кыргызстане) составила 1 миллиард 753 миллиона сомов, увеличившись по сравнению с четвертым кварталом 2010 года на 23 %. Количество абонентов мобильной связи Beeline в Кыргызстане увеличилось на 24 % по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Так, трехмесячная активная абонентская база составила 2 миллиона 371 тысячу абонентов. Группа компаний «ВымпелКом Лтд.», куда входит и Sky Mobile, оперирует в 19 странах мира и следует общепринятой практике подсчета трехмесячной активной абонентской базы, которая позволяет эффективно оценивать тренды движения абонентской базы, а также анализ показателей ARPU и MOU.
В четвертом квартале Кыргызстан продемонстрировал позитивную динамику по приросту абонентской базы и выручке, что отразилось на хороших результатах показателя EBITDA – рост составил 33,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Тенденция по увеличению трафика привела к значительному росту выручки от услуг мобильной передачи данных – на 170 % по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Более 20 крупных компаний выбрали Beeline своим оператором связи в 4 квартале, благодаря чему рост активной абонентской базы корпоративных клиентов составил 9 %.
В 4 квартале 2011 года компания реализовала социальные инициативы на сумму 1 миллион 344 тысячи сомов.
«4 квартал, как и весь 2011 год, для нас был особенным – мы снова смогли доказать на деле лидерство компании в отрасли. Выбор нас большинством кыргызстанцев – яркое тому подтверждение, ведь большинство не может ошибаться. Практически за год нам удалось развернуть сеть третьего поколения по всей стране – наши абоненты в семи областях Кыргызстана первыми смогли воспользоваться высокоскоростным Интернетом по технологии 3,75G, – комментирует генеральный директор ООО «Sky Mobile» Олег Клочко. – Мы предложили своим абонентам самую широкую линейку брендированных телефонов на любой вкус и кошелек – на сегодняшний день на рынке представлены 7 моделей сотовых телефонов и 1 планшетный компьютер. Кроме того, по просьбам наших абонентов мы создали выгодный тариф «Фристайл» с единой стоимостью услуг и звонков на все направления. И как результат – успешные показатели компании. В этом году мы намерены также активно увеличивать темпы роста, предлагая нашим абонентам стабильную, надежную, качественную связь и сервис, инновации, простые и понятные услуги и предложения. Еще раз хочу поблагодарить всех клиентов Beeline за доверие к нашей компании, которое мы будем стремиться оправдывать и в дальнейшем».
За год выручка Beeline в Кыргызстане достигла 6 миллиардов 530 миллионов сомов, а объем инвестиций – 43,85 миллиона долларов США, что составляет 31 % от выручки компании. Рост активной абонентской базы в сегменте Beeline Бизнес за 2011 год составил 35,4 %, а общее количество абонентов корпоративной связи составило более 78 тысяч, что на 11,9 % больше, чем в 2010 году. В 2011 году компания реализовала социальные инициативы на сумму более 9 миллионов сомов – это в 1,5 раза больше, чем в 2010 году, и практически в 2 раза больше, чем в 2009 году. Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков – 1 миллиард 76 миллионов сомов было выплачено в казну в качестве налогов за 2011 год.