Beeline – международные стандарты сервиса

Автор -

    Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) реализовала новые возможности для предоставления лучшего сервиса клиентам – -опросы и SMS-оповещения о решении претензионных обращений клиентов.

    Теперь абоненты ведущего сотового оператора, которые обратились в компанию с различными вопросами, требующими времени для решения, будут получать -оповещение о статусе их запроса. SMS-оповещения компания предоставляет на русском, кыргызском или узбекском языках.

    Кроме того, абоненты смогут оставить свое об обслуживании в компании также посредством SMS. После обращения в Центр поддержки клиентов абоненту будет приходить с просьбой оценить работу специалиста, с которым он общался.

    Отмечает директор по обслуживанию клиентов ООО «» Максим Калиниченко: «Мы постоянно увеличиваем спектр предлагаемых услуг и работаем над совершенствованием сервиса. Наши нововведения позволят в индивидуальном порядке информировать обращающихся к нам клиентов, а также всегда держать руку на пульсе и совершенствовать наше обслуживание».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться