Специалист по маркетингу и брендингу территорий Международного делового совета Максат Чакиев сегодня, 21 июня, отметил необходимость государственной поддержки в продвижении и создании имиджа Кыргызстана на международной арене.
По его словам, во всех странах имидж одобряется, защищается и финансируется правительством. Поэтому он предложил создать специальную некоммерческую структуру по развитию и продвижению туризма в Кыргызстане и территориального или отраслевого бренда. Для создания целостного бренда Кыргызстана необходимо провести исследование, анализ, позиционирование, разработать стратегию продвижения туризма. Все компоненты бренда должны быть адаптированы под правительственные (отраслевые) программы и работать на единый имидж страны.
«Это неправильно, когда мы говорим, что туристический сезон начинается с сезона на Иссык-Куле. Турсезон должен быть круглогодичным. Необходимо привлекать туристов не на определенные объекты, а в страну. Пока в Кыргызстане нет бренда территории, и никто не может ответить, что такое Кыргызстан», — прокомментировал Максат Чакиев.
Он рассказал, что наличие бренда даст четкое представление о Кыргызстане, отличит его от соседних стран-«станов», повысит капитализацию страны, формирует инвестиционную и туристическую привлекательность, увеличит конкурентоспособность на международном рынке и снимет социальную напряженность внутри страны.
Полная презентация Максата Чакиева.
[attachment:34118]