За период с января 2012 года в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 6039 абонентов. Около 1000 из них выразили недовольство неправильными счетами за электроэнергию. Об этом сегодня, 19 июля, сообщила пресс-служба «Северэлектро».
По данным пресс-службы, 60% обращений составили вопросы о качестве распределяемой электроэнергии, 18% дозвонившихся выразили недовольство по поводу неправильных счетов-извещений за электричество, 8% — имели жалобы на неправомерные действия работников распредкомпании и были недовольны низким качеством обслуживания.
«Также 6% были не согласны с актами о нарушениях правил пользования электроэнергией, 4% граждан обратились по поводу замены электросчетчиков и еще 4% абонентов обратились с просьбой проконсультировать по тому или иному вопросу», — пояснила пресс-служба.
Из общего количества поступивших обращений потребителей по 5435 приняты решения, по 531 обращению даны разъяснения. В настоящее время 73 жалобы находятся на стадии рассмотрения.