С начала работы сall-центра Государственной налоговой службы операторам поступила 1 тысяча 557 телефонных звонков от налогоплательщиков, в том числе, в мае — 317 звонков, в июне – 379, в июле – 861. Об этом сегодня, 20 июля, сообщили в пресс-службе ГНС.
Call-центр ГНС – это информационно-справочная служба по обслуживанию налогоплательщиков.
По данным пресс-службы, большинство задаваемых вопросов связаны с обязательствами по налогу на имущество и земельные участки, по налогу на прибыль, НДС, с продаж, а также по приобретению и стоимости добровольных патентов.
В июле резко увеличилось количество обращений в связи с уплатой налога на движимое имущество (транспортные средства), срок которого истекает 1 августа.
В августе также ожидается большой поток обращений граждан по поводу уплаты налога на имущество по объектам 1-ой группы и земельного налога на придомовые участки до 1 сентября.
Все разговоры операторов с налогоплательщиками записываются. Это позволяет анализировать работу специалистов и дополнительно их обучать.
Телефонная справочная доступна по номеру 194. Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонки бесплатны, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.
Единый телефонный номер ГНС работает с 10 мая 2012 года ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.