Вчера в столице под слоганом «Двигайся в ритме зеленого города» прошел масштабный фестиваль KG Street Fest, посвященный проблемам сохранения экологии, активному образу жизни и защите прав пешеходов и водителей. В рамках фестиваля и конкурса социальной рекламы Urban Advert Fest ведущий сотовый оператор Beeline учредил номинацию от компании «Лучший эко-ролик». Победительницей стала Айкан-Сюита Темирбаева, студентка КНУ. За ролик «Жил был пакет» о проблеме загрязнения окружающей среды Айкан-Сюита получила 3G Wi-Fi-роутер Beeline для одновременного доступа в сеть Интернет сразу нескольких устройств.
«Наша компания с готовностью поддерживает инициативы, направленные на восстановление и сохранение экологической среды нашей страны. Сегодня проект «Эко-офис» является стратегическим направлением социальной деятельности нашей компании, – отметила Татьяна Шахин, директор по связям с общественностью Beeline. – Именно поэтому мы поддержали фестиваль и учредили собственную номинацию и отметили специальным призом создателей лучшего, на наш взгляд, ролика о проблемах экологии и сохранении чистоты нашего города и страны в целом. Мы рады, что горожане приняли активное участие в фестивале. Это значит, что многие кыргызстанцы, и наши абоненты в частности, разделяют нашу позицию о необходимости бережного отношения к окружающей среде».
Напомним, что фестиваль прошел в рамках акции «Движение с уважением» при поддержке ГИБДД и мэрии города Бишкека и проекта JICA «Исследование по совершенствованию городского транспорта». Зрители фестиваля смогли принять участие в конкурсах, спортивных мероприятиях, музыкальных и художественных мастер-классах, увидели выступления уличных театров и получили знания о восстановлении и сохранении окружающей среды и безопасном дорожном движении.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте компании www.beeline.kg.