Сегодня, 28 сентября, в Бишкеке открылся первый фестиваль маркетинга, рекламы и PR Red Jolbors Fest. На мероприятие собрались специалисты из Кыргызстана, Казахстана и России.
В течение двух дней участники прослушают презентации приглашенных спикеров и обменяются опытом и мнениями. Мероприятие дает отличную возможность установить деловые связи с коллегами из соседних стран.
Фестиваль открылся показом известных рекламных роликов, сделанных в Кыргызстане, с середины 1990-х и в 2000-х годах. Гости получили возможность не только посмотреть, как менялось качество местной рекламы со временем, но и вспомнить знаменитые в прошлом бренды.
Открыть рабочую часть фестиваля доверили спикеру из России Артему Минаеву, руководителю департамента по связям с общественностью в странах СНГ «ВымпелКом Лтд», который говорил об одном из самых спорных вопросов – различиях рекламы и PR. Следом за ним слово предоставили другой гостье из России – корреспонденту газеты «Ведомости» Ксении Болецкой с темой «Бизнес: рекламодатель или ньюсмейкер?».
После обеда фестиваль поделится на панельные дискуссии и сессии. Вечером обсуждения о маркетинге в более неформальной обстановке перенесутся в бишкекские кофейни «Москва» и «Cave», где пройдут тематические встречи Red Talks.
Завершится фестиваль завтра, 29 сентября, церемонией награждения лучших рекламных роликов Кыргызстана Red Jolbors Awards. Организаторы уверены, что подобные мероприятия стимулируют развитие отрасли.
[attachment:40412]