Аппарат президента утвердил проректоров Академии государственного управления при президенте Кыргызстана

Автор -

Руководитель аппарата президента Данияр Нарымбаев представил новый топ-менеджмент. Об этом сегодня, 29 октября, сообщает пресс-служба Академии государственного управления при президенте Кыргызстана (АГУПКР).

Проректором по учебной части назначена Салтанат Турсунова. Ранее она работала в должности проректора по науке и инновациям Кыргызского Государственного Национального университета (КГНУ) и ректора Чуйского университета, была председателем учебно-методического совета по экономическому образованию Министерства образования и науки.

Кандидат биологических наук  Азисбек Исраилов стал проректором по дополнительному образованию государственных и муниципальных служащих. Долгое время он работал на госслужбе, включая аппарат Жогорку Кенеша и президента.

Проректором по исследованиям, международным связям и развитию назначена Назик Бейшеналы, до того возглавлявшая Институт анализа и инициатив развития. Она имеет опыт работы в научных лабораториях Франции, Ирландии, Бельгии и Канады, руководила крупномасштабными исследованиями в области экономики, в том числе сделанными по заказу правительства Кыргызстана.

По словам ректора АГУПКР Чынгыза Шамшиева, это неслучайный подбор кандидатур. Он продиктован тем, что академии в ходе реформ возвращают прежнюю миссию, которая заключается в том, чтобы быть кузницей высококачественных кадров для государственного и муниципального управления.

«В связи с этим были определены три главных направления, соответствующих запросам госслужбы: подготовка будущих госслужащих, повышение квалификации уже работающих и обеспечение госаппарата аналитикой и рекомендациями на основе прикладных научных исследований», — отметил Чынгыз Шамшиев.

В связи с этим претерпела изменения и структура академии. Так, она базируется на Институте подготовки государственных и муниципальных служащих, Институте дополнительного образования и Институте исследований государственной политики.

«Раньше все эти структуры действовали разрозненно, существовало немало проблем. Сейчас они действуют в синергетической связке», — пояснил Чынгыз Шамшиев.

Также были упразднены кафедры, которые имели большие полномочия при усеченной ответственности и фактически не подчинялись институтам. Вместо них созданы департаменты и четко распределены обязанности. Созданы учебно-методические группы – по принципу родства дисциплин, которые определяют, какие методы, программы, учебники и кейсы использовать. Кроме того, сейчас в академии разрабатываются индивидуальные должностные инструкции, новое положение об оплате труда, внедряются инновационные методы в образовательный процесс и ужесточаются требования к нему.

Поделиться