Туристический бренд Кыргызстана поспособствует экономическому и политическому развитию. Об этом сегодня, 30 октября, сообщил исполнительный директор Международного делового совета по продвижению и развитию туризма в Кыргызстане Максат Чакиев.
«Единый туристический бренд Кыргызстана поможет более эффективно привлекать туристов, экспортировать нашу продукцию на внешний рынок», — сказал он.
Туристический бренд Кыргызстана создан в этническом стиле молодым дизайнером Таматом Нурдиновым. В создании бренда автор использовал национальные петроглифы. Максат Чакиев предложил обязательно размещать туристический бренд на афишах. По его словам, правительству необходимо официально принять туристический бренд и логотип Кыргызстана.
Инициатором создания туристического брэнда Кыргызстана выступили международная донорская организация ЮСАИД и Международный деловой совет по продвижению и развитию туризма в Кыргызстане.