В рамках благотворительной акции, посвященной Дню Победы над фашистской Германией, 7 мая компания «Нуристан» (торговая марка «Бон Аппети») поздравила ветеранов с великим праздником.
Сотрудники компании на автомобиле, из окон которого звучала музыка военных лет, объехали дома десяти наиболее нуждающихся ветеранов. Список тех, кому нужно помочь в первую очередь, был предоставлен Обществом инвалидов и ветеранов Бишкека.
Каждому виновнику торжества был вручен продуктовый набор от «Бон Аппети» (компания специализируется на производстве любимых в народе замороженных полуфабрикатов). Но самым главным для стариков, похоже, оказалось то, что их не забыли. На лицах этих, немного смущенных и все повидавших за долгую жизнь, людей были видны одновременно и слезы, и улыбки.
«Мы, конечно, понимаем, что наша помощь – лишь капля в море… Но если каждая компания, каждый человек задумается о серьезности проблемы, поможет хоть чем-то людям, внесшим свою нелегкую лепту в Победу 1945-ого, то их жизнь станет немножечко лучше, а мир – добрее», – говорит маркетолог компании Алена Почепецкая.
Подвиг, совершенный в свое время сегодняшними стариками, высок и бесценен. Но, увы, многие из них сегодня остались один на один со своей старостью, а некоторые – и с нищетой, незаслуженно забытые и государством, и потомками.
«Мне бы хотелось, чтобы акций, подобной той, что уже пятый год организуем мы, стало больше. Чтобы каждый из нас, молодых, нашел время поздравить хотя бы одного героя», – сказала Алена Почепецкая.