Действующие чиновники страны пройдут курсы повышения квалификации. Об этом сообщили в пресс-службе Академии государственного управления при Президенте КР.
27 мая вышло постановление правительства «О вопросах обучения государственных и муниципальных служащих КР в 2013 году», направленное на решение проблем кадрового дефицита и некомпетентности в рядах чиновников. После анализа потребностей в обучении был подобрана программа курсов. Все документы согласованы с ГКС и утверждены ректором АГУПКР.
«В программе курсов определены 12 востребованных тем. В их числе — стратегическое планирование и экономическое развитие регионов, система социальной защиты, финансовые основы местного самоуправления, государственное и муниципальное управление. Кроме того, отдельно будут рассмотрены вопросы госслужбы, госфинансов, документационного обеспечения работы госаппарата, управления социально-экономическим развитием регионов», — отмечено в сообщении.
Слушателями будут 750 сотрудников центральных государственных органов и 1 тыс. муниципальных служащих со всех семи областей республики. В настоящее время проводятся два тренинга в Таласской и Нарынской областях.
Данные тренинги рассчитаны на 10 учебных дней. Сертификаты получат лишь те, кто пройдет несколько ступеней контроля, причем сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации будут государственного образца.
Соответствующие курсы повышения квалификации проводит Институт дополнительного образования государственных и муниципальных служащих Академии государственного управления при Президенте КР совместно с Государственной кадровой службой.