С 3 сентября 2013 года наименование ОАО «ЮниКредит Банк» официально изменено на ОАО «Оптима Банк» в связи со сменой акционера материнской компании АО «АТФБанк». Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Оптима Банк».
Новое фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке – открытое акционерное общество «Оптима Банк», на кыргызском – «Оптима Банк» ачык акционердик коому, на английском – Optima Bank Open Joint-Stock Company.
Сокращенное наименование банка на русском языке – ОАО «Оптима Банк», на кыргызском – «Оптима Банк» ААК, на английском – Optima Bank OJSC.
В соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики ОАО «Оптима Банк» является правопреемником по правам и обязательствам ОАО «ЮниКредит Банк».
Изменение наименования банка не влечет каких-либо изменений его прав и обязанностей по отношению к своим клиентам. Все договоры и соглашения, заключенные банком ранее, сохраняют свое действие (переоформление договоров с использованием нового наименования банка не требуется). Банковские реквизиты, кроме наименования банка, не изменились.
Как отметил председатель правления ОАО «Оптима Банк» Бейбут Капышев, «работа под новым прогрессивным брендом Optima Bank – это очередной этап активного развития банка, который эффективно работает на рынке Кыргызстана уже более 20 лет».
«Заложенная программа динамичного развития в сфере внедрения новых продуктов и услуг, современных банковских технологий позволит нам достичь новых высот, оставаясь в лидерах банковского сектора Кыргызской Республики», – сказал он.
За разъяснениями по всем вопросам, касающимся ребрендинга ОАО «Оптима Банк», можно обращаться по телефонам: контакт-центр – (312) 90-59-59, 0-800-100-00-00* (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»). Короткий номер для абонентов сети Beeline и MegaСom: 1001 (звонок бесплатный).
Вы также можете задать свой вопрос по электронной почте: contact-center@optimabank.kg и посетить официальный сайт.