Планы и цели реформы образования в Кыргызстане признали нереализованными. Об этом стало известно в ходе круглого стола на тему «Проблемы реформирования системы образования КР».
В начале августа в Кыргызстане по заказу правительства КР Национальный институт стратегических исследований (НИСИ) провел анализ процесса реформирования системы образования. По словам внешнего эксперта НИСИ Сауле Хамзиной, этого времени было недостаточно для выявления проблем в реформе.
Результаты реформ оценивали по следующим принципам: наличие политической воли, готовность человеческого потенциала, наличие необходимых процедур и механизмов, поддержка общественности, финансовое обеспечение.
«Планы и цели реформирования не реализовывались, переходя из документа в документ. Некоторые предложения по реформированию имели затяжной характер. Создавались формальные структуры. Реформы имели заимствованный и догоняющий характер», — отметила Сауле Хамзина.