При ОАО «Северэлектро» заработало «Единое окно» по приему заявок от потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Если ранее заявителю необходимо было подключиться к электросетям, то ему нужно было сначала обратиться в головной офис ОАО «Северэлектро», затем в территориальный РЭС, далее в Гостехинспекцию и, наконец, в энергосбыт по месту жительства. Теперь для сбора всех необходимых документов заявителю достаточно будет обратиться в данный отдел, специалисты которого займутся заявкой потребителя, согласованием вопросов с другими учреждениями и представят заявителю полный пакет готовых документов.
Перечень услуг «единого окна»:
— прием и регистрация заявлений в единой базе данных,
— подготовка и выдача технических условий на электроснабжение объектов,
— подготовка проекта на электроснабжение объекта,
— подготовка и выдача акта раздела границ собственности,
— согласование проектов, узлов учета электроэнергии в Бишкекглавархитектуре и районных архитектурах Чуйской области,
— выполнение электромонтажных работ в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок,
— проведение лабораторных испытаний электрооборудования,
— проведение технической экспертизы и получение наряда на включение вновь установленного оборудования в Госинспекции по экологической и технологической безопасности при Правительстве КР,
— согласование на выполнение работ с владельцами территории, государственными организациями и инстанциями,
— узаконение прибора учета,
— оформление обязательных приложений к контракту на снабжение электроэнергией и формирование окончательного варианта контракта на поставку электроэнергии,
— выдача контракта (договора) на снабжение электрической энергией потребителю и в соответствующую структуру ОАО «Северэлектро» с присвоением абонентского номера для проведения дальнейших расчетов.