На дворе двадцать первый век, и уже трудно встретить жителя, а уж тем более студента столицы, который бы не пользовался достижениями современных технологий. Технологии поражают масштабами производства и доступности. Гаджеты повсюду и в первую очередь в сфере связи и доступа к всемирной паутине. Сотовый телефон сегодня имеет практически каждый житель столицы, а новые модели с расширенными функциями — каждый третий. Одно нажатие на кнопку позволяет выйти на связь с любым абонентом планеты, а также подсоединиться к интернету, где находится вся доступная в мире информация.
Естественно, такая доступность и простота поиска любой желаемой информации в считанные мгновения имеет не только плюсы. Данными инновациями можно и злоупотреблять, к чему, кстати говоря, и пристрастились современные школьники и студенты. Родители, выражая любовь и заботу, стараются приобрести для своих детей наилучшие модели гаджетов. Изначально это делается с целью обеспечить ребенка связью и контролировать его местонахождение, а также с целью угодить подрастающему поколению в доступе к современным технологиям, где и игры, и социальные сети, и иные сервисы. Однако современная молодежь уже давно научилась использовать свои карманные компьютеры-телефоны и как устройство неиссякаемой и всегда доступной шпаргалки. Таким образом, с новыми технологиями ученики и студенты не только идут в ногу с нано-революцией, но и обманывают сами себя и своих родителей путем сдачи экзаменов «умом гаджетов».
Редакция K—News решила осветить современные уловки нового поколения и раскрыть карты их обманного использования гаджетов и сотовых телефонов.
На экзамен с одной «обоймой» ходит только тот, кто учил
Современные экзаменующиеся списывают по-новому. Им даже лень писать мини-шпаргалки и находить способы прятать их. Молодежь смело все списывает с интернета, через телефон. Студенты и школьники просто открывают интернет, входят в Google и находят там всю необходимую информацию в считанные секунды.
Преподаватели за последние годы, естественно, раскрыли это коварство со стороны учащихся и забирают сотовые телефоны у пришедших сдавать экзамены. Телефоны собирают у всех лично, просят поставить не беззвучный режим, либо отключить, подписывают их и убирают на отдельную парту в классе.
Однако смекалки неучам не занимать. Те, кто решил списывать с телефона, с него списать и пытается, а на просьбу экзаменатора сдать телефон, сдает свой второй аппарат, причем, как правило, абсолютно простой и безфункциональный. Просили телефон, студент его сдал, а второго «у него никогда не было».
[attachment:74061]Телефон – не единственный гаджет для интернета
Мир и достижения нанотехнологий уже давно превзошли все ожидания пользователей. Подрастающее поколение разбирается в этом и не отстает от дающих преимущество над преподавателями устройств.
Телефон – уже давно не единственный гаджет, с помощью которого можно выйти в интернет или использовать спецприложение для решения экзаменационного задания.
Студент, который надеется лишь списать, и для этого ему нужен интернет, может сдать телефон преподавателю, однако без помощи всемирной паутины он может и не остаться. К примеру, малозаметный и не вызывающий на первый взгляд аксессуар – к примеру, часы — тоже может быть гаджетом с возможностью установки приложений и выхода в интернет. Преподаватели этого знать не могут, да и проверять часы как-то неэтично. А студен, воспользовавшись этим, с легкостью списывает весь необходимый материал из виртуального источника.
[attachment:74062]
Джеймс Бонд – не единственный обладатель сверхтехнологий
Порой технологии, доступные сегодня любому обладателю сотового телефона, просто поражают. Когда вышли первые серии о Джеймсе Бонде, весь мир удивлялся и был вдохновлен гаджетами и спецоборудованием выдуманного тайного агента британской разведки. Киногерой орудовал невидимой связью, камерами слежения и еще многими нереальными в то время вещами. Сегодня же его устройствами может воспользоваться каждый, причем стоят они не дорого.
Современные студенты, желающие сдать экзамены обманом, находят в интернете магазины спецтехники и предварительно приобретают невидимые простому глазу устройства аудиосвязи.
Все просто. Нано-устройство сотовой связи имеет несколько частей. Первая – это сотовый телефон, его можно и сдать, предварительно связавшись с человеком «на другом конце провода». После этого телефон можно поставить и в спящий режим, и в беззвучный. Сегодня много безлимитных тарифов связи у сотовых операторов, так что длительность и стоимость звонка студенту уже не страшны. Вторая часть – это Bluetooth-передатчик, который связан с телефоном и находится под одеждой у сдающего экзамены студента. Его телефон при таком контакте может находиться до двадцати метров от передатчика. Так что то, что телефон преподаватели забрали и убрали в конец аудитории, студента тоже не печалит. Третья часть – самая интересная и «спецагентская», это мини-наушники, которые вкладываются в ухо. Их не заметят, даже если будут проверять и досматривать студента. Оба наушника не покроют монету и в десять тыйынов, так что они отлично прячутся в ухе, и что самое удивительное – обеспечивают бесперебойную аудиосвязь.
Студенту, применившему такую спецтехнику, достаточно шепотом прочитать номер билета или задание, и его собеседник, который может находиться где угодно, просто продиктует ему ответ на билет.
О таких приспособлениях агента 007 преподаватели, естественно, не догадываются и не предполагают, что студенты способны идти даже на такие хитрости.
[attachment:74063] [attachment:74064] [attachment:74065]Осведомленность подрастающего поколения в сфере новых, развивающихся технологий необходима, но без должного образования, выверенного многими поколениями, эти технологии будут уже не так полезны сменному классу рабочих кадров. Молодежь это, к сожалению, пока не понимает, а когда поймет уже, наверное, будет поздно.
Учителя и преподаватели продолжают неравную борьбу с исключением «универсальных шпаргалок» с экзаменационных кабинетов, но шансы их не велики. Дети усиленно следят за новинками шпионских приспособлений и практически всегда оказываются на один шаг впереди своих наставников. Надежда остается только на общество и семьи нано-пользователей, которые все же донесут до молодежи, что технологии, которыми они пользуются, не были бы созданы без должного образования изобретателей.