ГНС начала принимать электронные обращения граждан

Автор -

    Государственная налоговая служба начала принимать электронные обращения граждан. Об этом сообщили в пресс-службе ГНС.

    ГНС КР установила электронный адрес info@sti.gov.kg  для приема обращений граждан.

    Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, а также излагает суть обращения.

    Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).

    Должностное лицо ГНС в течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.

    Помимо электронного ответа ГНС также направляет гражданину письменный ответ.

    ГНС вправе не рассматривать электронные обращения:

    cодержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;

    cодержащие вопросы, не относящиеся к компетенции ГНС (в соответствии с Положением о ГНС);

    анонимные обращения или с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию;

    материалы рекламного характера.

    Поделитесь новостью