Государственная налоговая служба начала принимать электронные обращения граждан. Об этом сообщили в пресс-службе ГНС.
ГНС КР установила электронный адрес info@sti.gov.kg для приема обращений граждан.
Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, а также излагает суть обращения.
Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Должностное лицо ГНС в течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.
Помимо электронного ответа ГНС также направляет гражданину письменный ответ.
ГНС вправе не рассматривать электронные обращения:
cодержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
cодержащие вопросы, не относящиеся к компетенции ГНС (в соответствии с Положением о ГНС);
анонимные обращения или с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию;
материалы рекламного характера.