Beeline не отменял оплату за услуги платежных систем, посредством которых абоненты международного сотового оператора могут пополнить баланс, дополнительно оплатив комиссию за пользование услугой.
«Мы не подтверждаем факт отмены выплат за предоставляемые нами услуги», – сообщили в компании Qiwi.
Комментируя ситуацию, директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Дмитрий Ветлугин отметил: «Основанием для осуществления приема платежей агентам служит агентский договор, обязательным условием которого является наличие комиссии. То есть осуществлять прием платежей без наличия договора невозможно. Все платежные системы в данное время работают и принимают платежи наших абонентов. Это означает, что Beeline не отменял выплату за услуги».
Международный сотовый оператор для удобства своих абонентов предлагал и предлагает альтернативную возможность – бесплатно производить пополнение баланса в разветвленной сети Офисов продаж и обслуживания, а также в отделениях «Оптима Банка», «Бакай Банка» и «Кыргыз почтасы». Только у Beeline 42 Офиса продаж и обслуживания в республике и 2 мобильных Офиса, где также можно пополнить баланс. Общее количество превышает 250 точек, где доступна услуга бесплатного приема платежей. Кроме того, абоненты международного сотового оператора Beeline всегда могут пополнить свой баланс одним из самых простых способов – с помощью Еко-карты (Единая карта оплаты). Минимальный номинал карты оплаты останется на прежнем уровне – 50 сомов, в розничной сети – 55 сомов. Еще одна возможность бесплатно пополнить баланс – электронные кошельки «Мобильник» и GeoPay.
«Как клиентоориентированный оператор, мы стремимся предоставлять не только качественный сервис, ориентированный на формирование лучшего клиентского опыта, но и делать наши услуги удобными, доступными и выгодными. Напоминаем, что для наших абонентов мы предлагаем бесплатную возможность пополнить баланс. Приходите к нам в офисы, пользуйтесь услугами ближайших отделений наших партнеров «Оптима банка», а также «Кыргызпочтасы». Пополняйте счет с помощью единых карт оплаты. Компания запустила проект по развитию собственной сети, а также в ближайшее время планирует реализовать еще одну инициативу, которая также позволит абонентам БЕСПЛАТНО пополнять свой баланс. С нами выгодно и удобно! У вас всегда есть выбор!», – отметила директор по связям с общественностью Татьяна Шахин.
С адресами бесплатных точек пополнения баланса можно ознакомиться на официальном сайте компании www.beeline.kg, либо позвонив в справочную службу по номеру 0611.