Beeline в Кыргызстане подводит финансовые итоги за I квартал 2014 года

Автор -

    Трехмесячная активная абонентская база Beeline в Кыргызстане составила 2 млн. 605 тыс. абонентов, увеличившись на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост абонентской базы обусловлен запуском привлекательных оннет и интернет-предложений. Выручка от услуг по передаче данных в первом квартале 2014 года составила 221 млн. сомов, увеличившись на 45% благодаря инициативам, направленным на стимулирование пользования мобильным интернетом. 

    В рамках развития сети технические специалисты компании смонтировали и подготовили к запуску 14 базовых станций стандарта 2G и 24 базовых станций формата 3,75G/HSPA+.

    В 2013 году Beeline вдвое снизил стоимость звонков внутри сети для того, чтобы большинство кыргызстанцев могло пользоваться качественной связью и высокоскоростным интернетом. Выручка Beeline в Кыргызстане составила 1 млрд. 988 млн. сомов, уменьшившись на 5% по сравнению с первым кварталом 2013 года. ARPU составила 248,56 сомов, снизившись на 15,3% по сравнению с первым кварталом 2013 года.

    В первом квартале 2014 года были увеличены коммерческие операционные расходы и расходы на исходящий международный трафик. EBITDA снизилась на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что привело к падению маржи EBITDA до уровня 45,2%.

    Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» в первом квартале 2014 года достигла 5 млрд. долларов США. EBITDA определена в размере 2,1 млрд. долларов США. Общее количество абонентов по миру составило 218 млн. 

    «Мы продолжаем демонстрировать уверенный рост абонентской базы, что доказывает наше лидерство на рынке. Также мы активно развиваем мобильный интернет и запускаем выгодные предложения для наших абонентов. Востребованность наших интернет-предложений обусловлена ростом пользователей мобильного интернета и, соответственно, трафика. Кроме того, Beeline продолжает инвестировать в развитие сети, улучшение сервиса и качества предоставляемых услуг. В ближайшее время компания планирует запуск проекта «Голос клиента», который нацелен на повышение уровня клиентоориентированности, сфокусированного на формировании выдающегося клиентского опыта», — отметил финансовый директор, первый заместитель генерального директора Beeline Ерлан Муканов. 

    В первом квартале Beeline запустил новый тариф «Супер Укмуш+», благодаря которому абоненты могут не только звонить внутри сети по 0,5 сомов в минуту, но и отправлять SMS-сообщения по той же льготной тарификации. Также в феврале популярная услуга «Россия Beeline» стала еще лучше: теперь кроме звонков по выгодной цене на номера «Билайн» в России абонентам ежедневно предоставляется возможность отправлять 2 бесплатных SMS-сообщения на номера «МТС» и «Мегафон».

    В рамках корпоративной социальной ответственности международный сотовый оператор Beeline в первом квартале поддержал 9 социальных проектов. Наиболее крупные из них: благотворительная акция для патронируемых детских учреждений, поддержка зимнего фестиваля «Каракол – мой любимый город» и конкурса «ОшМУ мырзасы – 2014». Кроме того, в феврале Beeline запустил проект «Интернет-библиотеки». Он предоставляет возможность кыргызстанцам по всей стране бесплатно получать доступ к информации, знаниям, чтению оцифрованных книг, а также позволяет проводить образовательные онлайн-конференции в библиотеках. Beeline предоставляет библиотекам 3G-модемы и интернет по льготной цене. 

    Поделиться